В Kcell разъяснили возврат свыше 1,5 млрд тенге своим абонентам
Денежные средства компания выплатит за перелимит, который образовался у пользователей Kcell в результате непрерывания соединения разговора и Интернета при окончании денег на счетах абонентов. Оператор сотовой связи пояснил, что все средства возместят на добровольной основе. При этом в компании заявили об уменьшении своих налоговых обязательств на сумму до миллиарда тенге."Несмотря на то что Верховный суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и Интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за не прерывание связи", - сообщила начальник пресс-службы АО "Кселл" Наталья Еськова, отметив, что возврат средств не относится к абонентам бренда Аctiv, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
По её словам, уже начат возврат средств на лицевые счета абонентов с января 2012 года по сентябрь 2013 года, о чём клиенты Kcell будут информированы дополнительно посредством SMS-рассылки.
Поясняется, что тем, кто в настоящее время уже не является абонентами бренда Kcell, будут отправлены письменные уведомления.
"Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО "Кселл" произведёт уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 млрд тенге", - отметили в компании.
Напомним, сегодня Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК сообщил о том, что в отношении АО "Ксеll" вынесено предписание о возврате абонентам денежных средств, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства в сумме более 1,5 млрд тенге.