Казахстанские IT-специалисты могут разработать инновационные решения для комфортного получения государственных услуг, сообщает госкорпорация "Правительство для граждан".

Участники должны предложить решения по следующим задачам:

  • решения с применением искусственного интеллекта для Единого контакт-центра 1414: разработка чат-бота для автоматического распознавания текста, интеграция с существующими системами, формирование отчётов и обеспечение бесперебойной работы;
  • видеоаналитика для Ситуационного центра: создание системы для анализа видеопотоков в реальном времени, идентификации посетителей, мониторинга и уведомлений о подозрительных событиях;
  • cервис по оцифровке архивов госкорпорации: разработка универсального сервиса для оцифровки и хранения архивных данных с функцией быстрого поиска и интеграцией с различными информационными системами;
  • Computer Vision для сдачи практических экзаменов по получению водительского удостоверения: использование технологий компьютерного зрения для оценки навыков вождения, фиксации нарушений и обеспечения прозрачности экзаменационного процесса;
  • онлайн-сдача теоретических экзаменов по получению водительского удостоверения: организация онлайн-платформы для сдачи теоретических экзаменов с биометрической идентификацией, автоматической проверкой результатов и защитой от мошенничества. 

Заявки принимаются до 25 августа. Участие могут принять IT-компании с зарегистрированным юридическим лицом и продуктом на стадии MVP или выше. Принять участие в конкурсе можно офлайн и онлайн. Призовой фонд – 5 млн тенге. Подать заявку можно на сайте.