Казахтелеком закрыл пункты обслуживания населения в городах до 30 июня
Компания будет обслуживать абонентов через онлайн-каналы."Казахтелеком" закрыл пункты сети сервиса для физических лиц в городах Казахстана на период с 19 июня по 30 июня 2020 года, сообщается на сайте компании.
Офисы обслуживания физлиц в районных центрах в этот период будут открыты с понедельника по субботу с 09.00 до 15.00.
"Казахтелеком" продолжит обслуживание абонентов через онлайн-каналы коммуникации. Онлайн-каналы WhatsApp и Telegram доступны для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00, без выходных и праздников.
За консультацией абоненты могут обратиться по следующим каналам:
- личный кабинет на сайте telecom.kz;
- WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60;
- единый контакт-центр по номеру 160;
- контакт-центр по номеру 165 (Централизованное бюро ремонта).