"Казахтелеком" закрыл пункты сети сервиса для физических лиц в городах Казахстана на период с 19 июня по 30 июня 2020 года, сообщается на сайте компании.

Офисы обслуживания физлиц в районных центрах в этот период будут открыты с понедельника по субботу с 09.00 до 15.00.

"Казахтелеком" продолжит обслуживание абонентов через онлайн-каналы коммуникации. Онлайн-каналы WhatsApp и Telegram доступны для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00, без выходных и праздников.

За консультацией абоненты могут обратиться по следующим каналам:

  • личный кабинет на сайте telecom.kz;
  • WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60;
  • единый контакт-центр по номеру 160;
  • контакт-центр по номеру 165 (Централизованное бюро ремонта).