Компания будет обслуживать абонентов через онлайн-каналы.
"Казахтелеком" закрыл пункты сети сервиса для физических лиц в городах Казахстана на период с 19 июня по 30 июня 2020 года, сообщается на сайте компании.
Офисы обслуживания физлиц в районных центрах в этот период будут открыты с понедельника по субботу с 09.00 до 15.00.
"Казахтелеком" продолжит обслуживание абонентов через онлайн-каналы коммуникации. Онлайн-каналы WhatsApp и Telegram доступны для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00, без выходных и праздников.
За консультацией абоненты могут обратиться по следующим каналам:
- личный кабинет на сайте telecom.kz;
- WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60;
- единый контакт-центр по номеру 160;
- контакт-центр по номеру 165 (Централизованное бюро ремонта).
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2826
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2730
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2818
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2874
-
27
-
109
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2866
-
3
-
28
-
-
6❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2532
-
0
-
4
-
-
7📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2431
-
1
-
5
-
-
8🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2443
-
5
-
149
-
-
9🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2447
-
1
-
20
-
-
10🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2290
-
9
-
17
-
USD:
503.5 / 509.5
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.51 / 6.63