Компания будет обслуживать абонентов через онлайн-каналы.
"Казахтелеком" закрыл пункты сети сервиса для физических лиц в городах Казахстана на период с 19 июня по 30 июня 2020 года, сообщается на сайте компании.
Офисы обслуживания физлиц в районных центрах в этот период будут открыты с понедельника по субботу с 09.00 до 15.00.
"Казахтелеком" продолжит обслуживание абонентов через онлайн-каналы коммуникации. Онлайн-каналы WhatsApp и Telegram доступны для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00, без выходных и праздников.
За консультацией абоненты могут обратиться по следующим каналам:
- личный кабинет на сайте telecom.kz;
- WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60;
- единый контакт-центр по номеру 160;
- контакт-центр по номеру 165 (Централизованное бюро ремонта).
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5819
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5660
- 3
- 18
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2417
- 5
- 90
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2419
- 0
- 7
-
5🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2437
- 4
- 16
-
6🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2426
- 0
- 6
-
7⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2218
- 1
- 17
-
8⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2182
- 1
- 13
-
9⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2334
- 15
- 42
-
10🇺🇸Как хотят справиться в США с бюрократией: меньше бумажек – больше дела
- 2154
- 1
- 21