Сейчас ведутся масштабные переговоры с иностранными компаниями, которые вскоре, вполне возможно, приведут к тому, что казахстанская продукция, представленная в данном павильоне, появится в сети Duty Free. Таким образом, продукция Казахстана будет распространяться по всему миру, пишет газета "Время востока".

Первый торгово-выставочный павильон товаров национального производства "Халық маркасы - Сделано в Казахстане" поможет казахстанским компаниям показать себя на столичном рынке и зарекомендовать свою продукцию.

"Павильон в первый день его работы ориентировочно посетило от 250 до 300 человек, причём 64 человека приобрели здесь товары. Однако, из-за того, что новый павильон не "раскручен", потенциальные покупатели о нём пока ещё не знают. По-моему, это весьма приличные цифры, тем более учитывая тот факт, что над этим в дальнейшем будут ещё работать", – рассказала посол проекта "Халық маркасы" Рахима Газизова.

Продукция с пометкой "Сделано в Казахстане" также должна в скором времени занять место на полках торговой сети "Walmart" в США.