Какую казахстанскую продукцию чаще всего покупают на Wildberries
В Казахстане расширили логистический центр маркетплейса. За счёт этого продажи отечественной продукции значительно увеличились.За первые шесть месяцев 2022 года страны СНГ значительно увеличили продажи собственной продукции через интернет-магазин Wildberries. Из всех товаров, произведённых в Казахстане, чаще всего через российский маркетплейс покупали чай, конфеты и косметическое мыло. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Мы расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 тысяч м2. Это повлекло за собой ещё более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce", – рассказали в пресс-службе.
С помощью этой платформы Казахстан, а также Белоруссия, Армения, Кыргызстан и Узбекистан нарастили продажи через маркетплейс более чем в пять раз – на 441% год к году. Предприниматели из этих стран значительно увеличили доход от торговли продуктами питания (рост продаж в 58 раз по сравнению с 2021 годом), товарами для здоровья (рост в 28 раз), средствами индивидуальной защиты (рост в 10 раз), канцелярской продукцией (в 9 раз) и игрушками (в 9 раз).
Читайте также:
- Wildberries подала заявку на регистрацию бренда "Ягодки"
- Wildberries вводит цифровой арбитраж для борьбы с контрафактом