Интернет победил прессу
Сильные позиции будут у телевидения и Интернета. Такой основной тренд развития казахстанского медиа-рынка. Об этом сообщил генеральный директор инвестиционной группы компаний «Verny Capital» Ерлан Оспанов в ходе заседания Инвестиционного Медиа-клуба.– Вы опережаете события. Мы сейчас работаем над новым проектом…
Что касается «31 канала», то, по данным TNSGallupMedia, он находится на втором месте в топе 5 каналов страны. Однако в телеотрасли есть свои проблемы.
На вопрос, отбил ли телеканал инвестиции, Багдат Кожахметов ответил:
– Мы сегодня только начали зарабатывать деньги и можем их куда-то потратить. У нас есть кредиты и собственное производство контента. Сейчас «31 канал» не просит деньги у акционеров и готов возвращать их…
– СМИ не занимают наибольшую долю в медийном бизнесе. Самая доходная часть – это реклама и маркетинг, замыкают перечень фильмы. В каждом сегменте свой уровень доходности, – уточнила директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям группы компаний «VernyCapital» Жанна Пархоменко.
– У медийных сейлз-хаусов, которые продают рекламу, доходность выше, чем у телеканалов, – добавил Ерлан Оспанов.