Гибель пассажира из-за турбулентности: авиакомпания изменила правила поведения в самолётах
Сингапурские авиалинии перестанут подавать еду и напитки при появлении знака "Пристегните ремни".Авиакомпания Singapore Airlines изменила правила использования ремней безопасности в полёте и, по крайней мере, один маршрут после того, как один человек погиб и ещё десятки пострадали в результате сильной турбулентности во время их рейса, сообщает Reuters.
Авиаперевозчик решил более осторожно относиться к турбулентности, в том числе не подавать горячие напитки или еду, когда горит знак "Пристегните ремни"
Читайте также: Ужасные подробности рассказали пассажиры рейса, на котором из-за турбулентности погиб человек
"Singapore Airlines будет продолжать пересматривать наши процессы, поскольку безопасность наших пассажиров и экипажа имеет первостепенное значение", – сообщает авиакомпания.
Новые меры не обязывают всех пассажиров быть пристёгнутыми ремнями безопасности на протяжении всего полёта, хотя авиакомпании обычно рекомендуют это делать. Как правило, от пассажиров требуется пристёгиваться во время турбулентности.
Рейс Лондон – Сингапур с 211 пассажирами и 18 членами экипажа был перенаправлен в Бангкок для экстренной посадки 21 мая после того, как самолёт попал в турбулентность. Не пристёгнутые пассажиры, а также члены экипажа получили множество травм. 73-летний британский пассажир скончался с подозрением на сердечный приступ.
По данным на вечер 23 мая, 46 пассажиров и два члена экипажа были госпитализированы в Бангкоке. 20 из них остаются в реанимации. Специалисты бангкокской больницы выявили у пострадавших повреждения спинного мозга, головного мозга и черепа.