Как пишет RT со ссылкой на издание The Guardian, эта функция, получив доступ к любым контактам пользователя, начинает рассылать приглашения его друзьям в соцсеть.

"По мнению суда, таким образом функция вводит пользователя в заблуждение и при этом не оповещает, к каким данным она получает доступ", - сообщает агентство.

Отмечается, что Общество защиты прав потребителей Германии выразило надежду, что это решение отпугнёт многих, кто использует подобные методы с целью рекламы.

Напомним, что Правительство Казахстана стало чаще просить Facebook об удалении контента. Согласно данным отчёта, за первое полугодие 2015 года Facebook удалил 11 постов с запрещённым в Казахстане контентом.

Сотрудники социальной сети подсчитали, что за этот период власти стали чаще запрашивать и данные о пользователях Facebook. Таких запросов за год стало больше на 18%, а именно 41 214. Как отмечает в соцсети, интерес к такой информации проявляется со стороны правительств всех стран.