Французские эксперты расшифровали записи чёрного ящика разбившегося Boeing
Согласно данным анонимного источника, самолёт имел необычно высокую скорость после взлёта.Французское агентство по расследованию авиационных происшествий (BEA) завершило расшифровку записей переговоров в кабине пилотов разбившегося в Эфиопии Boeing 737 Max. Об этом представители организации сообщили в Twitter.
Специалисты BEA отметили, что не слушали аудиозаписи и передали материалы для изучения эфиопским следователям. BEA опубликовало фотографию практически неповреждённого бортового самописца.
️ Accident survenu le 03/10 du #Boeing737Max @BoeingAirplanes ET-AVJ exploité par @flyethiopian / Premières photos du CVR fournies par l’équipe d’enquête éthiopienne. / communication en leur nom. pic.twitter.com/Uez2uXIVo1
— BEA | Bureau d'Enquêtes & d'Analyses ️ (@BEA_Aero) 16 марта 2019 г.
Читайте также: Boeing приостанавливает поставки самолётов 737 MAX, но продолжает производить их
Источник Reuters в Аддис-Абебе, который прослушал бортовые записи, сообщил, что самолёт Boeing 737 Max имел необычно высокую скорость после взлёта, прежде чем экипаж доложил о проблемах и попросил разрешения подняться быстро.
Экипажу необходимо было подняться на высоту 14 000 футов (4200 м) над уровнем моря и примерно на 6400 футов (2000 м) над аэропортом, а затем пилот попросил у диспетчера разрешения срочно вернуться. Самолёт Boeing 737 Max исчез с радаров на высоте 10 800 футов (3291 м).
"Он сказал, что у него проблемы с управлением полёта. Вот почему он хотел подняться", – сказал источник, добавив, что других подробностей не озвучили, а голос был нервным.
По словам экспертов, пилоты, как правило, просят подняться, когда испытывают проблемы во время взлёта. Высота необходима для получения большего пространства для манёвра, чтобы избежать любой сложной местности. Аддис-Абеба окружена холмами и, непосредственно на севере, горами Энтото.
"Мы ждём результатов. Мы прилагаем все необходимые усилия, чтобы установить причину аварии", – сказал министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес.
Эфиопский перевозчик сообщил, что анализ ДНК останков людей на борту может занять до шести месяцев и предложил семьям погибших обгоревшую землю с места крушения самолёта для захоронения. На борту находились пассажиры из более чем 30 стран.
После авиакатастрофы с Boeing 737 Max 8 в Эфиопии, в которой погибли 157 человек, по всему миру авиационные власти начали вводить ограничения на полёты Boeing 737 Max.
С 13 марта 2019 года в Казахстане временно приостановлена эксплуатация Boeing 737 Max 8 в авиакомпании SCAT. В казахстанском реестре зарегистрировано только одно воздушное судно такого типа.