Депутат Мажилиса Парламента Казахстана IV созыва Бахыт Сыздыкова пожаловалась на Республиканский диагностический центр. По ее наблюдению, в учреждении царит бардак.  




Фото с сайта panoramio.com
Республиканский диагностический центр в Астане

"Начинается аттракцион со скользких обледенелых ступенек, по которым нужно умудриться подняться в это медучреждение, потом вас встречает очень озлобленный охранник, который грубо заставляет всех снимать верхнюю одежду и сдавать в гардероб, хотя на первом этаже постоянно открывается входная дверь и очень холодно, плюс сквозняки в минус 30. Потом ты идешь на второй этаж и встанешь в очередь в регистратуру твоего отделения, где тебе выписывают направление на прием к врачу, прием которого необходимо оплатить на первом этаже в кассе. Касса - отдельное зрелище. Работает одно окошко с нереально медлительной девушкой и огромной очередью со всех этажей и со всех регистратур Центра (их примерно 5-6). Потом с чеком опять идешь в регистратуру своего отделения. И вот такая процедура повторится снова)), потому что мы с сестрой пришли, просто сдать анализы. Сейчас врач выпишет направление на анализы и мы опять пройдём эти "круги ада", потому что, чтобы сдать анализы, нужно опять пойти в регистратуру, потом в единственную кассу, а потом отстоять огромную очередь в лабораторию", - написала  президент Центра развития социального предпринимательства на своей странице в Facebook.

По словам Сыздыковой, будучи депутатом она неоднократно поднимала данную тему. Общественный деятель возмущена: почему она должна осуществлять в кассе оплату за медицинские услуги, если это можно сделать через мобильный банкинг.

"Астана, 21-й век и скоро EXPO в стране, а я до сих пор в очереди стою, как в моём Целинограде в 20-м веке",- резюмировала депутат, а ныне телеведущая Бахыт Сыздыкова.

Бахыт Сыздыкова искренне надеется, что её публикацию в соцсети увидят чиновники и  поручат своим подопечным разработать мобильное приложение, которое, по её словам, облегчит жизнь пациентам.