Супруг погибшей роженицы Алексей Соловьёв в смерти своей жены и нерождённого сына винит врачей. Он считает, что трагедии можно было избежать, если бы врачи ей сделали кесарево сечение.

8 ноября беременная поступила в больницу, а уже 10 ноября женщины не стало. Погиб в утробе матери и плод.

"Шесть лет назад ей делали операцию по удалению опухоли головного мозга. Категорически нельзя было рожать самой. В четверг к ней пришла нейрохирург, посмотрела все снимки, сказала: "Будешь рожать сама". Дали ей вызывающие таблетки, через несколько часов она умерла", – рассказывает Алексей Соловьёв.


Алексей Соловьёв остался один с четырьмя детьми / Фото informburo.kz

Смерть 39-летней роженицы наступила из-за эмболии околоплодными водами, которые попали в кровоток беременной. Такое осложнение родов невозможно прогнозировать, в 100 процентах случаев оно приводит к летальному исходу, говорят врачи. Участковые врачи советовали Татьяне Соловьёвой прервать беременность, однако супруги отказались, написав расписку.

В семье ждали пятого ребёнка. Вся забота о подрастающих детях, старшему из которых 17 лет, а младшему – шесть, теперь легла на плечи отца.

Главный гинеколог области Алия Джангалиева говорит, что показаний к операции у погибшей не было.

"Мы не можем оперировать по просьбе женщин. Мы действовали строго по показаниям. Она была осмотрена специалистами, показаний для операции кесарево сечение не было", – прокомментировала Алия Джангалиева.

В тот же день в областном роддоме во время операции кесарево сечение скончалась ещё одна роженица. У 36-летней женщины был порок сердца, из-за чего возникли осложнения.

В Костанае полиция расследует причины смерти 31-летней женщины, скончавшейся в родильном доме. Покойная была на пятом месяце беременности, когда ей внезапно стало плохо. Двенадцать часов врачи скорой помощи возили её из одной больницы в другую. не оказывая при этом никакой медицинской помощи.