Бахытжан Байжанов, второй подсудимый по убийству Салтанат Нукеновой, выступил с последним словом в суде. 

Подсудимый напомнил, что в новом обвинительном акте сказано, что он, осознавая, что имеется реальная угроза разоблачения совершённого преступления, скрывал улики, закрыл ресторан, распустил сотрудников, удалил видеозаписи, перевозил телефон Нукеновой. 

"Да, я никогда не отрицал, что ресторан был закрыт, сотрудники были распущены. Я поручил удалить видеофайлы, телефон, перевезли, одежду принесли. Всё это действительно произошло. Более того, я с самого начала расследования сам подробно рассказал, как и когда это делалось, через кого. Но здесь главный вопрос не в том. Самое важное, знал ли я, Байжанов, что на тот момент было совершено тяжёлое преступление, причинение смерти Салтанат? Я могу поклясться, я не знал", – сказал Бахытжан Байжанов. 

Он заверил, что не совершил бы ни одного из этих действий, если бы понимал, что они будут восприняты как попытка скрыть преступление. Байжанов подчеркнул, что не стал бы себя защищать, так как не смог простить себя за укрытие преступления. 

Подсудимый призвал присяжных ответить на главный вопрос – знал ли он о смерти Нукеновой. По его мнению, следователи и прокуроры не смогли ответить на него. 

"Все эти дни я вспоминал редкие встречи с Салтанат. Думал о том, что она могла бы жить и как она могла бы дарить своим близким свою любовь, доброту и теплоту. Это был очень тёплый и искренний человек. Сегодня уже никакими словами нельзя облегчить боль семьи и близких Салтанат. Но если есть хоть какая-то возможность облегчить эту боль, эту утрату, я готов понести наказание", – заявил Бахытжан Байжанов. 

Он ещё раз попросил прощения у семьи и близких Салтанат Нукеновой. 

Судья Айжан Кульбаева объявила перерыв после последних слов подсудимых. Следующее заседание состоится 10 мая.