Руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЮКО Али Комекбаев рассказал, что в области на 75% выросла доля услуг, которые можно получить в электронном формате, сообщает МИА "Казинформ".

Для обеспечения доступности государственных услуг в госорганах и организациях создано 660 пунктов самообслуживания. В результате прямой контакт между посетителем и сотрудником уменьшился вдвое.

Для эффективной превентивной борьбы с коррупцией, о которой говорил в Послании народу Казахстана глава государства, департаментом проводятся работы по контролю за качеством и своевременным предоставлением услуг.

"При поддержке акима области в целях предотвращения сбора денег и получения подарков во всех образовательных учреждениях области установлены памятки с WhatsApp-номером и телефоном доверия 51-51-51, а на сайте департамента открыта специальная рубрика "Білім", – отметил Али Комекбаев.

Для обеспечения обратной связи с гражданами разработана карта общественного контроля. Работа карты осуществляется в социальных сетях, а также на WhatsApp-номере +7 775 869 21 21.

При помощи социальных сетей граждане могут поделиться своими жалобами и предложениями. Своевременная обратная связь позволит внести существенный вклад в устранение нарушений в сфере госуслуг.

Ранее в деятельности министерств было выявлено более 300 скрытых услуг. По результатам более 900 проверок было выявлено 370 тысяч нарушений в сфере оказания госуслуг.