Доля электронных госуслуг в ЮКО выросла до 75%
Сегодня более 8500 тысяч госслужащих и более 100 тысяч специалистов различных сфер получают услуги в электронном виде, без посещения ЦОНов.Руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЮКО Али Комекбаев рассказал, что в области на 75% выросла доля услуг, которые можно получить в электронном формате, сообщает МИА "Казинформ".
Для обеспечения доступности государственных услуг в госорганах и организациях создано 660 пунктов самообслуживания. В результате прямой контакт между посетителем и сотрудником уменьшился вдвое.
Для эффективной превентивной борьбы с коррупцией, о которой говорил в Послании народу Казахстана глава государства, департаментом проводятся работы по контролю за качеством и своевременным предоставлением услуг.
"При поддержке акима области в целях предотвращения сбора денег и получения подарков во всех образовательных учреждениях области установлены памятки с WhatsApp-номером и телефоном доверия 51-51-51, а на сайте департамента открыта специальная рубрика "Білім", – отметил Али Комекбаев.
Для обеспечения обратной связи с гражданами разработана карта общественного контроля. Работа карты осуществляется в социальных сетях, а также на WhatsApp-номере +7 775 869 21 21.
При помощи социальных сетей граждане могут поделиться своими жалобами и предложениями. Своевременная обратная связь позволит внести существенный вклад в устранение нарушений в сфере госуслуг.
Ранее в деятельности министерств было выявлено более 300 скрытых услуг. По результатам более 900 проверок было выявлено 370 тысяч нарушений в сфере оказания госуслуг.