АО "НК "КТЖ" внедряет в работу мобильное приложение для машинистов, сообщает пресс-служба компании.

Основная задача приложения – облегчить труд сотрудников локомотива и повысить их производительность. Оно повышает производственную безопасность, позволяет получать необходимую служебную информацию и выдвигать собственные инициативы по изменению нормативно-технической документации.

"Над приложением работали в течение всего прошлого года. Учтены все нюансы рабочих процессов. Внедрение мобильного приложения станет первым шагом к цифровому локомотивному депо по проекту расширения функционала автоматизированной системы управления "Энергодиспетчерской тяги", – сказал заместитель генерального директора "КТЖ-Грузовые перевозки" Канат Кобесов.

Демоверсию приложения уже используют работники в Шымкентском, Актюбинском и столичном депо. Машинисты-инструкторы и теплотехники высоко оценили нововведение.

Приложение способно уведомлять машиниста о дате и времени назначенной явки, предупреждать о необходимости пройти медкомиссию и предоставлять доступ к нормативной документации.

В разделе "предрейсовый инструктаж" можно изучить материалы, необходимые для работы и пройти онлайн-тест. У каждого машиниста будет свой рейтинг, основанный на данных о наличии нарушений безопасности и предупредительных талонов.

Машинисты смогут вести мониторинг состояния тягового состава, оценивая его по пятибалльной шкале. В электронном паспорте локомотива будет фиксироваться история поездок, ремонта и данные по расходу топлива. На основании этой информации будет составлен рейтинг локомотива, расчёт надёжности и износа.


Читайте также: