Для машинистов КТЖ разработали мобильное приложение
Оно должно облегчить их труд и повысить производительность.АО "НК "КТЖ" внедряет в работу мобильное приложение для машинистов, сообщает пресс-служба компании.
Основная задача приложения – облегчить труд сотрудников локомотива и повысить их производительность. Оно повышает производственную безопасность, позволяет получать необходимую служебную информацию и выдвигать собственные инициативы по изменению нормативно-технической документации.
"Над приложением работали в течение всего прошлого года. Учтены все нюансы рабочих процессов. Внедрение мобильного приложения станет первым шагом к цифровому локомотивному депо по проекту расширения функционала автоматизированной системы управления "Энергодиспетчерской тяги", – сказал заместитель генерального директора "КТЖ-Грузовые перевозки" Канат Кобесов.
Демоверсию приложения уже используют работники в Шымкентском, Актюбинском и столичном депо. Машинисты-инструкторы и теплотехники высоко оценили нововведение.
Приложение способно уведомлять машиниста о дате и времени назначенной явки, предупреждать о необходимости пройти медкомиссию и предоставлять доступ к нормативной документации.
В разделе "предрейсовый инструктаж" можно изучить материалы, необходимые для работы и пройти онлайн-тест. У каждого машиниста будет свой рейтинг, основанный на данных о наличии нарушений безопасности и предупредительных талонов.
Машинисты смогут вести мониторинг состояния тягового состава, оценивая его по пятибалльной шкале. В электронном паспорте локомотива будет фиксироваться история поездок, ремонта и данные по расходу топлива. На основании этой информации будет составлен рейтинг локомотива, расчёт надёжности и износа.
Читайте также:
- КТЖ запустил SMS-оповещения о задержках поездов для пассажиров
- В Жамбылской области главу филиала "КТЖ – Грузовые перевозки" подозревают в получении взятки
- КТЖ снизил углеродный след на 10% за семь лет