Как отметил коммерческий директор ТОО "УзАвто Азия" Ильяс Джаманкараев, автомобили торговой марки Uz-Daewoo были официально завезены до вступления в силу требований Технического регламента о наличии антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, систем крепления ISOFIX, дневных ходовых огней и иммобилайзера (1 июля 2014 года).

"При таможенном оформлении все процедуры были соблюдены: автомобили прошли сертификацию, оплачены таможенные и налоговые платежи и выпущены в свободное обращение для продажи на территории Казахстана. Таким образом, каких-либо правовых препятствий для регистрации в органах дорожной полиции и последующей эксплуатации автомобилей торговой марки Uz-Daewoo не имеется. Согласно статистических данных, подтвержденных независимым органом Ассоциацией казахстанского автобизнеса, в 2015 году было продано 4929 единиц новых автомобилей торговой марки Uz-Daewoo", - заявил Ильяс Джаманкараев.

Кроме этого в компании отметили, что ещё в прошлом году на складе в Уральске насчитывалось 2,5 тыс. машин этой торговой марки.

"Сейчас в Уральске нет дилера нашей компании. Магазин закрылся, так как не справлялся с необходимыми оборотами продаж. Зато есть два дилера в соседнем Актобе, которые забирают машины из Уральска и продают там. На площадке в Уральске осталось всего 566 машин. Они не гниют. Можно сесть в любую завести и поехать. Покупатели в курсе, что у машин нет подушек безопасности, но они всё равно покупают этот автомобиль", - отметил коммерческий директор ТОО "УзАвто Азия" Ильяс Джаманкараев.

Напомним, что ранее сообщалось, что на одной из промышленных баз Уральска под открытым небом стоят несколько сотен автомобилей марки Daewoo-Nexia, которые не проходят требования Технического регламента, вступившего в силу в 2014 году.

"Там сотни машин. Они выпущены в 2014 году. Ввоз таких машин был запрещён в 2015 году. Сейчас их нельзя зарегистрировать в РК", - сообщил директор Палаты предпринимателей ЗКО Кенес Абсатиров.