Интернет-холдинг Chocofamily поглотил своего конкурента – купонный сервис Besmart. Объединённая компания теперь занимает более 95% на рынке купонных сервисов Казахстана.

"Ранее пользователям Chocolife.me было доступно около 1000 эксклюзивных акций в день, пользователям Besmart.kz – около 400, теперь пользователям обоих сервисов доступны эксклюзивные предложения обеих витрин", – сообщили в компании.

Сумма сделки не раскрывается – стороны связаны соглашением о конфиденциальности.

Chocofamily планирует развивать оба бренда – Chocolife.me и Besmart.kz. Аудитория сервисов отличается и хорошо друг друга дополняет. В частности, этой покупкой Chocolife.me откроет для себя рынок Шымкента.

"Главная цель этой сделки – увеличение ценности сервиса для пользователей и партнёров, – комментирует партнёр Chocofamily и директор Chocolife.me Геннадий Ким.

Chocofamily также объявила о приобретении 40% в сервисе по поиску врачей iDoctor.kz.


Структура Chocofamily / Иллюстрация Chocofamily

В мае 2017 года стало известно, что Chocofamily поглотил своего ключевого конкурента на казахстанском рынке онлайн-заказа еды – Foodpanda.kz.

Директор Chocofood.kz Николай Щербак пояснил, что все сервисы Foodpanda будут существовать ещё полгода. Однако Chocofood получит полный доступ ко всем технологиям Foodpanda и плавно переведёт всю клиентскую базу к себе