Чат-бот для поддержки дольщиков создали в Казахстане
Его запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
"Казахстанская жилищная компания" представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков.
Он базируется в сервисе "Онлайн-центр поддержки дольщиков".
С помощью iBota дольщики могут:
- получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
- проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.
Новый сервис должен сократить время обработки запросов, повысить доступность информации, что поможет снизить риски мошенничества и увеличить доли легального долевого строительства, считают в КЖК.
Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.