Его запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
"Казахстанская жилищная компания" представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков.
Он базируется в сервисе "Онлайн-центр поддержки дольщиков".
С помощью iBota дольщики могут:
- получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
- проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.
Новый сервис должен сократить время обработки запросов, повысить доступность информации, что поможет снизить риски мошенничества и увеличить доли легального долевого строительства, считают в КЖК.
Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1✈️ Токаев поручил увеличить производство авиатоплива в Казахстане
-
3046
-
0
-
125
-
-
2🔖 Токаев поручил пересмотреть тарифную политику аэропортовых услуг
-
2983
-
0
-
107
-
-
3По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2611
-
1
-
170
-
-
4❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2767
-
10
-
174
-
-
5⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2797
-
27
-
107
-
-
6❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2791
-
3
-
28
-
-
7🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2696
-
9
-
66
-
-
8🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2616
-
1
-
7
-
-
9🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2380
-
5
-
148
-
-
10🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2386
-
1
-
20
-
USD:
506.1 / 508.9
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.51 / 6.63

