Чат-бот для поддержки дольщиков создали в Казахстане

Фото Pexels.сom
Фото Pexels.сom
Его запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.

"Казахстанская жилищная компания" представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков.

Он базируется в сервисе "Онлайн-центр поддержки дольщиков".

С помощью iBota дольщики могут:

  • получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
  • проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.

Новый сервис должен сократить время обработки запросов, повысить доступность информации, что поможет снизить риски мошенничества и увеличить доли легального долевого строительства, считают в КЖК.

Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров