
Его запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
"Казахстанская жилищная компания" представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков.
Он базируется в сервисе "Онлайн-центр поддержки дольщиков".
С помощью iBota дольщики могут:
- получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
- проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.
Новый сервис должен сократить время обработки запросов, повысить доступность информации, что поможет снизить риски мошенничества и увеличить доли легального долевого строительства, считают в КЖК.
Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🎨Алматинцам, желающим покрасить заборы, бесплатно выдадут краску
-
7681
-
4
-
38
-
-
2🧑⚖️ Директоров школ в Кызылорде осудили за подделку документов о приёме на работу
-
3718
-
2
-
11
-
-
3🏫 Почему в школьную программу не нужно вводить отдельно домоводство, ОБЖ и финграмоту, объяснил Кошербаев
-
3884
-
9
-
33
-
-
4😔 Майор полиции погиб во время учений в Карагандинской области
-
3461
-
5
-
50
-
-
5💬 "Были, конечно, тёмные стороны, но были и светлые стороны" – Токаев о советском периоде
-
3170
-
10
-
164
-
-
6✈️ Павел Дуров покинул Францию с разрешения властей
-
3300
-
5
-
35
-
-
7⛅️ Прогноз погоды на 16 марта: облачная погода сохранится в большинстве регионов Казахстана
-
3114
-
0
-
5
-
-
8❓ США хотят изменить правила въезда для граждан 43 стран. Есть ли среди них Казахстан?
-
3012
-
13
-
54
-
-
9👮♂️ Убийство 25-летней давности раскрыли в Шымкенте
-
3139
-
4
-
15
-
-
10😔 Ушла из жизни первый вице-министр просвещения РК Наталья Жумадильдаева
-
3210
-
2
-
116
-