Его запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
"Казахстанская жилищная компания" представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков.
Он базируется в сервисе "Онлайн-центр поддержки дольщиков".
С помощью iBota дольщики могут:
- получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
- проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.
Новый сервис должен сократить время обработки запросов, повысить доступность информации, что поможет снизить риски мошенничества и увеличить доли легального долевого строительства, считают в КЖК.
Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🛫💺Почему зимой самолёты обрабатывают от льда уже с пассажирами на борту?
-
2914
-
2
-
29
-
-
2☕️ В Шымкенте накрыли подпольный “цех” MacCoffee - что нашли и чем это грозит
-
2414
-
3
-
41
-
-
3💬💬 Минздрав опровергает сообщения о наручниках для беременных заключённых
-
2392
-
2
-
13
-
-
4🔝 Минкульт Казахстана озвучил топ-3 видов противоправного контента в сети
-
2526
-
2
-
14
-
-
5🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ одобрил сенат в первом чтении
-
2566
-
11
-
131
-
-
6💬💬 Кирилл Хомяков, Binance: Казахстан остаётся для нас одним из ключевых рынков
-
2372
-
1
-
24
-
-
7🇰🇿🇶🇦 В Катаре казахстанским трудовым мигрантам гарантировали соцпакет
-
2533
-
4
-
33
-
-
8✈️Новая система пересечения границ Евросоюза вызвала огромные очереди в аэропортах
-
2112
-
0
-
9
-
-
9🔎 Gemini от Google заговорил по-казахски
-
2084
-
0
-
27
-
-
10🔖 Токаев посетил Ситуационный центр Токио по чрезвычайным ситуациям
-
2013
-
1
-
225
-
USD:
516.7 / 519.3
EUR:
605.5 / 609.5
RUB:
6.35 / 6.47

