
Его запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
"Казахстанская жилищная компания" представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков.
Он базируется в сервисе "Онлайн-центр поддержки дольщиков".
С помощью iBota дольщики могут:
- получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
- проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.
Новый сервис должен сократить время обработки запросов, повысить доступность информации, что поможет снизить риски мошенничества и увеличить доли легального долевого строительства, считают в КЖК.
Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1✈️ Павел Дуров покинул Францию с разрешения властей
-
3679
-
4
-
39
-
-
2😔 Майор полиции погиб во время учений в Карагандинской области
-
3751
-
5
-
52
-
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 15 марта
-
3383
-
0
-
2
-
-
4⛅️ Прогноз погоды на 16 марта: облачная погода сохранится в большинстве регионов Казахстана
-
3459
-
0
-
7
-
-
5🚒 Новая пожарная часть открылась в индустриальной зоне "Кайрат" Алматинской области
-
3349
-
0
-
22
-
-
6❓ США хотят изменить правила въезда для граждан 43 стран. Есть ли среди них Казахстан?
-
3428
-
12
-
59
-
-
7👮♂️ Убийство 25-летней давности раскрыли в Шымкенте
-
3572
-
4
-
17
-
-
8😔 Ушла из жизни первый вице-министр просвещения РК Наталья Жумадильдаева
-
3513
-
2
-
118
-
-
9🛵📚 Книги с доставкой на дом: в Алматы стартовал благотворительный проект для маломобильных граждан
-
3479
-
0
-
38
-
-
10😔 Паводки в Казахстане: в Актюбинской области временную переправу на реке смыло водой
-
3249
-
4
-
107
-