Больше 5 млн тенге потратят на проведение четырёх пресс-мероприятий в Алматы
Поставщики должны провести три пресс-мероприятия на тему о ситуации с Сovid-19 и одно – по стратегии "Алматы-2050".Региональная служба коммуникаций управления общественного развития Алматы объявила два тендера на проведение четырёх пресс-мероприятий на сумму более 5 млн тенге.
Первая закупка на сумму 3 545 000 тенге без НДС – на приобретение услуг по организации и проведению трёх пресс-мероприятий с представителями СМИ и блогерами на тему развития Алматы. В частности, тематика мероприятий указана в техспецификации следующая: "об инициативе по развитию системы здравоохранения, образования и социальной политики города в условиях карантинного режима и посткарантинный период". Но в случае необходимости тему могут поменять.
Формат проведения может быть различным, например, круглый стол или блог-тур.
Подрядчик также должен:
- изготовить пригласительные билеты на мероприятия на не менее 30 человек;
- арендовать и подготовить помещения для проведения мероприятия на не менее 50 человек. При этом необходимо предоставить заказчику не менее трёх вариантов локации в центральной части города, обеспечить достаточный уровень освещения для работы видеокамер и фотографов, комфортную температуру, наличие LED-экрана, звукового оборудования, 3D-баннера, оформление зала;
- организовать кофе-брейк на не менее 30 человек;
- подготовить пресс-кит, презентации, информационно-справочные и раздаточные материалы, буклеты (30 штук).
Ведущий-модератор должен быть респектабельным, владеющий государственным и русским языками, с опытом работы не менее 3-5 лет, с наличием не менее трёх рекомендательных писем.
Кроме того, у поставщика должны работать не менее одного PR-специалиста с опытом работы не менее 3-5 лет, не менее двух журналистов с опытом работы не менее 3-5 лет в республиканских СМИ, графического дизайнера с опытом работы не менее трёх лет.
Второй тендер объявлен на сумму 2 224 000 тенге без НДС на услуги по организации и техническое обслуживание пресс-тура на объекты, реализуемые в рамках стратегии "Алматы-2050".
Цель пресс-тура – ознакомление журналистов с ходом реализации проектов, нацеленных на повышение качества жизни населения, модернизацию инфраструктуры и развитие экономики. Пресс-тур предусматривает посещение объектов и рассчитан на 1-2 рабочих дня, в зависимости от подбора проектов.
Поставщик должен подготовить всё необходимое для проведения пресс-тура, пригласить представителей СМИ и организовать транспорт для них.
Требования к потенциальному поставщику:
- наличие не менее двух PR-специалистов, владеющих государственным и русским языками, имеющих опыт работы в республиканских СМИ не менее 3-5 лет;
- наличие блогера, у которого на аккаунты в соцсетях подписано не менее 20 000 подписчиков.
При этом все трое специалистов должны иметь опыт в работы в государственных или частных структурах в отделах по связям с общественностью, СМИ и иметь опыт в организации мероприятий.
Loading...
К каждому поставщику РСК ставит одним из главных условий соблюдение рекомендаций главного санитарного врача Казахстана, в частности установление специальных средств с дезинфицирующими компонентами, антисептических жидкостей для рук, тепловизоров для контроля температуры участников, а также обеспечение соблюдения социальной дистанции граждан не менее чем на 1,5 метра друг от друга.
В июле 2020 года РСК провела госзакупки на услуги по медиа-тренингу по антикризисным ситуациям для своих сотрудников, пресс-секретарей управлений городского акимата, районных акиматов и медицинских учреждений за 5 млн тенге. Тендер находится на обжаловании. В марте РСК приобрела услуги по организации и проведению BlogcampAlmaty с участием СМИ, блогеров, РСК и пресс-секретарей МИО по проекту закона "О статусе Алматы" стоимостью 4 315 000 тенге.