Beeline устранил проблемы по доступу к услуге "Интернет дома"
Тем, у кого проблемы по доступу к Сети сохранились, в компании рекомендовали обратиться в единый call-центр. В основном, это корпоративные клиенты."Вынужден подтвердить, что вчера с 18:30 до 23:30 у нас в сети были проблемы технического характера. У нас вышла из строя одна из систем, однако сразу подключились наши специалисты и достаточно быстро локализовали проблему, решили её. Сейчас практически все клиенты уже подключены", - сообщил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Алексей Бендзь.
Он проинформировал, что проблемы с подключением к Интернету возникли у абонентов Beeline по всей республике.
"Все были переподключены вчера вечером. Всем, у кого "Интернет Дома", в 23:30 переподключили централизовано. Интернет появился у всех вчера вечером", - отметил он.
По его словам, такого рода технические ошибки время от времени могут случаться.
"Мы анализируем ситуацию и ищем возможности для того, чтобы предотвращать подобные варианты в дальнейшем. От себя лично и от компании Билайн приношу извинения всем, кто так или иначе вчера не получил Интернет. Мы работаем над качеством, постараемся сделать так, чтобы оно всегда было идеальным", - добавил Алексей Бендзь.
Также он сообщил, что в настоящее время компания работает на резервном канале связи и проводит дополнительные настройки.
"Для того чтобы Интернет работал нормально, абонентам, у которых возникают те или иные проблемы с подключением к Сети, нужно обратиться в call-центр. Есть вариант - Help desk, то есть как правильно нужно произвести подключение к Сети. Я думаю, что мы сделаем инструкцию и в социальных сетях разместим её. Она будет содержать информацию о том, что нужно сделать для того, чтобы перезапустить систему", - уточнил директор по корпоративным коммуникациям компании.
Он подчеркнул, что в первую очередь компания пытается решить проблему с Интернетом полностью.
"Есть клиенты "Интернет Дома", а есть клиенты у кого Интернет корпоративный. Здесь история такая, что им как раз таки нужно настройки прописывать дополнительно, персонально. Нужно полностью удостовериться в том, что система работает как часы. После этого, я думаю, мы найдём чем компенсировать эти неудобства для наших дорогих абонентов", - добавил он.