Разбившийся вертолёт Ми-8 готовят к эвакуации / Фото с сайта mak-iac.org

О возможной причине крушения вертолёта Ми-8 на Ямале сообщает комиссия МАК. Работы по анализу информации бортовых самописцев ещё продолжаются, говорится на официальном сайте комитета. Но первые результаты, способные установить причину жёсткой посадки, уже есть.

"Полёт по маршруту проходил на приборной скорости 220-250 км/ч. Через 1 час 21 минуту после взлёта зарегистрировано появление сигнализации "Минимальный остаток топлива". Ещё спустя четыре минуты были существенно уменьшены высота и скорость полёта. В течение последующих 14 минут полёт проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу. Столкновение вертолёта с землей произошло в 15:08 UTC, двигатели вертолёта работали до конца полёта", – говорится в сообщении МАК о ходе работ по анализу информации с "чёрных ящиков".


В лаборатории МАК анализируют информацию с "чёрных ящиков" / mak-iac.org

На месте крушения сейчас продолжаются работы по сбору и подготовке к эвакуации сохранившихся фрагментов воздушного судна. После этого комиссия проведёт анализ повреждения вертолёта.

В Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа 21 октября совершил жёсткую посадку вертолёт Ми-8 красноярской авиакомпании "Скол", на борту которого находились 22 человека – три члена экипажа и 19 пассажиров. По данным МЧС, выжили три человека.

Всего среди пассажиров вертолёта МИ-8 было двое казахстанцев. Семьям погибших выплатят компенсацию. Кроме того, один из погибших пилотов – Виталий Провальный – тоже был уроженцем Казахстана, родившимся в посёлке Жибек Жолы (село Ново-Александровка) Аршалынского района Акмолинской области.