Астанчане не могут оплатить комуслуги
Трудности при оплате комуслуг возникли из-за нововведения. С октября 2015 года квитанции ТОО "Астанаэнергосбыт" и ТОО "Астана-ЕРЦ" объединили в один документ.В Астане введён в действие Единый платежный документ (ЕПД), объединяющий услуги, входящие в состав квитанции ТОО "Астанаэнергосбыт" и ТОО "Астана-ЕРЦ".
Однако жители столицы не смогли оплатить коммунальные услуги предприятия, предоставляющего населению именно тепло и электроэнергию. Проблема возникла по причине того, что оплатить коммунальные услуги можно только в самом "Астанаэнергосбыте".
В банках платежи в пользу компании и ТОО "Астана-ЕРЦ" также не принимаются, так как услуга новая, а настройки программного обеспечения еще не завершены.
Жительница города Ирина Севостьянова в социальной сети жалуется, что в "Астанаэнергосбыте" работают всего две кассы, которые не справляются с потоком людей. Из-за этого людям приходится простаивать в очередях по полдня.
Депутат Мажилиса Парламента РК Танирберген Бердонгаров в Instagram также возмутился по поводу неорганизованности и больших очередей у здания компании.
Тем временем в ТОО "Астанаэнергосбыт" сообщили, что некоторые банки на данный момент всё же принимают оплату за комуслуги. Терминалы возобновят работу на следующей неделе, а оплата онлайн заработает в конце недели. На сайте компании отмечается, что по всем вопросам нужно обращаться в информационный центр ТОО "Астанаэнергосбыт" по телефонам: 91-83-33 и 91-88-88. Также отмечается, что в октябре срок оплаты по объединенной квитанции продлен до 31 числа.
Loading...