В Астане введён в действие Единый платежный документ (ЕПД), объединяющий услуги, входящие в состав квитанции ТОО "Астанаэнергосбыт" и ТОО "Астана-ЕРЦ".

Однако жители столицы не смогли оплатить коммунальные услуги предприятия, предоставляющего населению именно тепло и электроэнергию. Проблема возникла по причине того, что оплатить коммунальные услуги можно только в самом "Астанаэнергосбыте".

В банках платежи в пользу компании и ТОО "Астана-ЕРЦ" также не принимаются, так как услуга новая, а настройки программного обеспечения еще не завершены. 


Объявление в отделении АО "Цеснабанк"

Фото с facebook
Объявление в отделении АО "Цеснабанк"


Объявление в отделении АО "Нурбанк"

Фото очевидца
Объявление в отделении АО "Нурбанк"

Жительница города Ирина Севостьянова в социальной сети жалуется, что в "Астанаэнергосбыте" работают всего две кассы, которые не справляются с потоком людей. Из-за этого людям приходится простаивать в очередях по полдня. 


Очереди

Очереди в кассах "Астанаэнергобыта" Публикация на сайте facebook.com

Депутат Мажилиса Парламента РК Танирберген Бердонгаров в Instagram также возмутился по поводу неорганизованности и больших очередей у здания компании. 


апаав

Скриншот с Instagram
Публикация Танирбергена Бердонгарова в Instagram

Тем временем в ТОО "Астанаэнергосбыт" сообщили, что некоторые банки на данный момент всё же принимают оплату за комуслуги. Терминалы возобновят работу на следующей неделе, а оплата онлайн заработает в конце недели. На сайте компании отмечается, что по всем вопросам нужно обращаться в информационный центр ТОО "Астанаэнергосбыт" по телефонам: 91-83-33 и 91-88-88. Также отмечается, что в октябре срок оплаты по объединенной квитанции продлен до 31 числа.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter