Американская компания Apple в 2019 году продала "умных" часов больше, чем все швейцарские производители вместе взятые, сообщает исследовательская компания Strategy Analitics.

По её подсчётам, в 2019 году Apple поставила на рынок 30,7 млн различных версий Apple Watch, что на 36% больше, чем в 2018 году (22,5 млн). Швейцарская индустрия часов смогла продать только 21,1 млн экземпляров, это на 13% ниже показателя 2018 года.

Отмечается, что сочетание привлекательного дизайна и удобных технологий делает Apple Watch очень популярными в Северной Америке, Западной Европе и Азии.

"Традиционные швейцарские часовые компании, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну "умным" часам", – заявил аналитик компании Стивен Вальцер.

Читайте также: Нажми и молись: Ватикан выпустил умные чётки с функциями фитнес-браслета

По его мнению, Apple привлекает молодых покупателей, которые предпочитают носить на себе цифровые устройства, в то время как аналоговые наручные часы остаются популярными среди пожилых потребителей.