Абоненты Kcell жалуются на некорректное списание средств с баланса
Между тем в компании начали возвращать абонентам неправильно списанные деньги.С утра Kcell разослал своим абонентам сообщения о возврате некорректно списанных денег с баланса.
"Возврат происходит в связи с техническим сбоем в результате стабилизационных работ на новой биллинговой системе. В связи с тем, что информация о сумме возвратов является конфиденциальной, эти данные не могут быть предоставлены", – рассказала руководитель отдела коммуникаций АО Kcell Наталья Еськова.
Между тем клиенты компании пишут в соцсетях об отсутствии связи и интернета.
[GALLERY_BLOCK_1]
"Массовая корректировка, уведомление о которой абоненты АО "Кселл" получили вчера и сегодня, произведена по тем услугам и тарифным планам с абонентской платой, по которым она не списалась вовремя, и вследствие чего расходование шло с основного баланса. То есть сколько абонент израсходовал с основного баланса из-за несписания абонентской платы, столько мы и возвращаем. Что касается услуги "Годовой интернет", то по ней корректировки будут проведены позднее", – пояснила Наталья Еськова.
Kcell начал переход на новую биллинговую систему с 1 июля. Оператор предупреждал своих абонентов о возможных сбоях в работе сети, а также о некорректном списании денег с баланса. Отметим, что компания меняет систему после предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.
21 июля Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК (КРЕМиЗК) вынес предписание о возврате абонентам более 1,5 млрд тенге, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства. Эту сумму оператор получил благодаря тому, что абоненты "уходили в минус", хотя по закону соединение должно было прерваться при окончании баланса.
После получения предписания от КРЕМиЗК Kcell начал возврат денег на баланс своих абонентов.