Абоненты Beeline на полдня остались без интернета в Костанае
Сотрудники компании сообщили, что проблемы со связью возникли не по их вине.Абоненты Beeline свои возмущения стали высказывать в социальных сетях. Евгения Ермакова на своей странице в Facebook написала: "Эй, билайн. Где мой интернет? Как только он пропал, все службы вдруг стали недоступны ... ".
Другие абоненты жаловались не только на отсутствие интернета, но и слабый сигнал самой сети. Тем временем, в самой компании сообщили, что действительно, некоторое время в Костанае были проблемы со связью.
"Обрыв произошёл в районе 11 утра. Рабочие, которые с нашей компанией никак не связаны, они проводили строительные работы и в двух местах оборвали оптоволоконный кабель. Восстановительные работы уже проведены. Я думаю, что уже в ближайшее время связь будет восстановлена", - сообщил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Kазахстан Алексей Бендзь.