Абоненты Beeline свои возмущения стали высказывать в социальных сетях. Евгения Ермакова на своей странице в Facebook написала: "Эй, билайн. Где мой интернет? Как только он пропал, все службы вдруг стали недоступны ... ".


Абоненты Beeline жалуются на отсутствие интернета

Абоненты Beeline жалуются на отсутствие интернета

Другие абоненты жаловались не только на отсутствие интернета, но и слабый сигнал самой сети. Тем временем, в самой компании сообщили, что действительно, некоторое время в Костанае были проблемы со связью. 

"Обрыв произошёл в районе 11 утра. Рабочие, которые с нашей компанией никак не связаны, они проводили строительные работы и в двух местах оборвали оптоволоконный кабель. Восстановительные работы уже проведены. Я думаю, что уже в ближайшее время связь будет восстановлена", - сообщил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Kазахстан Алексей Бендзь.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter