25 СМИ, которые стали победителями конкурса по проекту применения инструментов аналитики Chartbeat, договорились: какие данные будут раскрывать широкой общественности для формирования прозрачного рынка отечественной журналистики. Все участники подписали контракты с Chartbeat во время закрытой встречи победителей проекта на XI республиканской конференции по вопросам развития казахстанского рынка СМИ "Media Құрылтай 2018", сообщили в Казахстанском пресс-клубе.

"Открытая панель данных позволит рекламодателям получать более достоверные данные о казахстанских медиа. Главная цель открытой панели – создание возможностей для формирования открытого рынка, участники которого готовы делиться реальными данными онлайн-аналитики со своей аудиторией", – сообщили в пресс-клубе.

Читайте также: Informburo.kz вышел из рейтинга zero.kz. Объясняем почему

Финалисты конкурса выбрали пять критериев, которые будут доступны широкой общественности: количество просмотров на сайте (page view), количество уникальных пользователей (concurrents), источники трафика (traffic source), гео-данные (location) и время нахождения на сайте (engaged time). Следующий этап проекта – создание общей открытой панели, которая будет доступна онлайн в первом квартале 2019 года.

Informburo.kz вошёл в список 25 казахстанских онлайн-изданий, которые получат возможность первыми на рынке Казахстана бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа читательской аудитории.