№1. Что такое партнёрский материал?

Это формат нативной рекламы, который получил наибольшее распространение в онлайн-медиа, – новый для Казахстана, но популярный в развитых странах. Партнёрские материалы под разными названиями публикуют такие популярные издания как Meduza, Buzzfeed, The New York Times. Это позволяет медиа зарабатывать в рамках редакционных форматов, избегая "джинсы" и постепенно сокращая количество баннерной рекламы.

№2. Кто такой партнёр?

Партнёр – это компания или агентство, которые инициируют и спонсируют создание партнёрской публикации в informburo.kz. Партнёр принимает участие в создании материала и заинтересован в его успехе.

№3. Чем партнёрский материал отличается от редакционного?

Редакционные публикации инициирует и создаёт редакция. Партнёрские же инициирует партнёр, а разрабатывают и публикуют авторы и редакторы коммерческого отдела informburo.kz по брифу, согласованному с компанией-партнёром. Другие отличия минимальны: партнёрские публикации не менее интересные, понятные и содержательные, чем редакционные.

№4. Как понять, какой материал на Informburo.kz редакционный, а какой – партнёрский?

Мы не терпим "джинсы" (не помеченных рекламных текстов), поэтому разработали несколько видов плашек, которыми помечаем публикации, за которые нам заплатили. Не все они партнёрские. Те, что партнёры присылают в готовом виде, помечаются плашкой "На правах рекламы" или "Информационная поддержка". И только публикации, разработанные коммерческим отделом совместно с партнёром по всем правилам редакции informburo.kz, помечаются плашкой "Партнёрский материал".

№5. Кто пишет партнёрские материалы?

Партнёрские тексты пишут авторы коммерческого отдела или приглашённые авторы, а редактирует шеф-редактор нативной рекламы. Журналисты из редакции не пишут партнёрские материалы.

№6. Для партнёрских материалов существуют отдельные форматы на сайте informburo.kz?

Нет. Партнёрская публикация может быть опубликована в любом формате, кроме раздела "Новости".

№7. Какое участие партнёр принимает в создании партнёрской публикации?

Партнёрский материал – это прежде всего история, которую мы рассказываем читателям вместе с партнёром. Партнёр знает свои разработки, продукты и активности лучше нас. Он помогает нам найти необходимую экспертную информацию и угол обзора, даёт доступ к инсайтам, объектам производства и другим закрытым данным. Наша же задача – облачить информацию в привычную для наших читателей форму и провести факт-чек.

№8. Что делать, если я не согласен с информацией, изложенной в партнёрском материале?

Если вы считаете, что партнёрский материал содержит фактические ошибки, напишите нам на электронную почту k.nikulina@infromburo.kz.

№9. Я хочу стать партнёром. Куда обратиться?

Напишите нам на электронную почту по адресу sales@informburo.kz с пометкой "партнёрский материал" в теме письма. Представьтесь и кратко изложите суть вашего проекта. Мы обязательно с вами свяжемся.