15 октября в отеле Rixos в Алматы (Казахстан) состоится первый Казахстанский медиасаммит – индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.

Организатор международного форума - Kiev Media Week, компания Media Resources Management (Украина), выступает официальным партнёром мероприятия.  Благодаря большому опыту и глубокой экспертизе  в области медиа, Media Resources Management (MRM) активно интегрируется в программу саммита. Представители команды MRM проведут два специальных события – скрининг новых ТВ форматов, а также онлайн-мастер-класс голливудского скрипт-консультанта Стива Каплана по созданию комедийного контента.  Помимо этого в программе мероприятия запланирован ряд специальных событий - панельные дискуссии, мастер-классы спикеров из Казахстана, стран СНГ, Германии и Швейцарии.

Основной темой медиа-саммита станет "Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?".

Скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира состоится 15 октября в 15:00. В программу войдут форматы крупнейших производителей и дистрибьюторов ТВ-контента, таких как all3media International (Великобритания), Endemol Shine Group (Великобритания),  Eccho Rights (Швеция); BBC Worldwide (Великобритания), Small World IFT (США), FremantleMedia (Великобритания), Telemundo Internacional (США); Televisa Internacional (Мексика), Global Agency (Турция), Red Arrow International (Германия), Armoza Formats (Израиль) и многих других.

Модератором скрининга выступит Катерина Удут, заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании Media Resources Management, продюсер ежегодной международной конференции-скрининга Format Show в рамках Kiev Media Week.




"За 5 лет своего существования конференция-скрининг FORMAT SHOW стала эффективной платформой для знакомства с новинками и трендами международной индустрии телевизионных форматов. Очень важным является и то, что множество форматов, представленных в ходе наших скринингов, впоследствии приобретаются и адаптируются на территории Украины и в других странах СНГ. Осознавая возрастающую потребность телеканалов и продакшн-компаний нашего региона и, в частности, Казахстана в свежих неординарных идеях, нестандартных  бизнес-моделях и новом партнёрстве, мы с радостью приняли приглашение организаторов Казахстанского медиасаммита присоединиться к деловой программе мероприятия и презентовать новые интересные форматы телевизионных шоу от правообладателей со всего мира", - комментирует Катерина Удут.

В рамках программы саммита в формате онлайн также состоится мастер-класс сценарного консультанта Стива Каплана по созданию комедийного контента. Тема мастер-класса: "Скрытые Инструменты Комедии Стива Каплана. Основы".

Стив Каплан консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других, уже более 15 лет.

Среди учеников Стива Каплана – обладатели премий Emmy, Oscar  и др., сценаристы таких комедийных проектов как  Friends ("Друзья"), Sex And The City ("Секс в большом городе"),  Everybody Loves Raymond (российская адаптация -  "Воронины"),  Ugly Betty (российская адаптация – "Не родись красивой"), кинофильмов "Анализируй это", "Моя большая греческая свадьба", "Банды Нью-Йорка".

Уже более десяти лет Стив Каплан читает свой двухдневный курс Comedy Intensive ("Интенсивный курс комедии") для сотен студентов и профессионалов по всему миру – в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Сингапуре и др.




Модератором мастер-класса выступит Алла Преловская, менеджер международных проектов компании Media Resources Management, куратор образовательных проектов: линейки FILM.UA Факультет и профессиональных мастер-классов от MRM, продюсер ежегодной конференции "Кинобизнес" и платформы KIEV CoProduction Meetings в рамках KIEV MEDIA WEEK.

"Мастер-класс даст понимание того, когда комедия "работает", а когда и почему  "не работает". На примерах из новых и старых американских и британских ситкомов Стив Каплан разъяснит саму природу смешного, а также разницу между смешным и комичным. Познакомит со скрытыми инструментами комедии в целом, с тем, как их применять для создания или докторинга сценариев комедийного контента, а значение и применение одного из инструментов будет раскрыто в деталях и с примерами. Рада, что опыт MRM пригодится и новому, стремительно развивающемуся рынку Казахстана", - комментирует Алла Преловская.

Первый Казахстанский медиа-саммит состоится 15 октября 2015 года в отеле Rixos Almaty (ул. Сейфулина, 506/99), Алматы, Казахстан.  Организаторами проекта выступают коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство "Медиафабрика".




"Благодарим организаторов проекта Kiev Media Week и всех наших партнёров, которые поддержали инициативу. Мы очень рады активности спикеров и признательны за их интерес к Казахстанскому медиа-саммиту. На сегодняшний день в качестве спикеров уже подтвердили участие более 30 локальных и международных экспертов рынка медиа, и это ещё не предел. Более того, зарубежных спикеров, желающих принять участие в проекте, больше, чем предполагают временные возможности саммита. В следующем году мы уже рассматриваем варианты расширения программы медиа-саммита до нескольких дней", - отметил председатель организационного комитета Казахстанского медиа-саммита Виктор Елисеев.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа также представят: директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас (Германия), директор партнёрской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов (Швейцария), редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько (Россия), медиа-директор компании Auditorius Александр Иванов (Россия), генеральный директор "31 канала" Багдат Коджахметов, генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор "Седьмого канала" Куат Бахридинов, глава Казахстанской медиа - ассоциации Лев Звонарёв, генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева, генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев, директор ИД  "Капитал" (сайт Kapital.kz) Мира Халина, главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко, директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев, директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин, контент-директор информационно-аналитического портала 365info.kz Николай Халабузарь, основатель "Школы практической рекламы А-3" Асхат Ускембаев, телевизионный продюсер, директор студии "Телемастерская" Серик Акишев, коммерческий директор "Седьмого канала" Валерий Маштаков, коммерческий директор "31 канала" Гульжан Жаменкеева, директор департамента управления контентом "Алма -ТВ" Газиза Жаппарова, генеральный директор MEGOGO по Центральной Азии Алмазбек Мамырбаев.

Подробнее - на официальном сайте Казахстанского медиасаммита – www.mediasummit.kz

Официальные страницы Казахстанского медиасаммита в социальных сетях:

https://twitter.com/kzms2015

https://www.facebook.com/KZMS2015

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter