Казахстанское суперприложение вышло в топ App Store и Play Market

Суперприложение мобильного оператора Activ опережает соцсети и мессенджеры по популярности в казахстанском сегменте Google Play и App Store.

Уже более четырех миллионов пользователей скачали суперприложения Activ и Kcell на свои смартфоны.

"В 2020-м году мы поставили перед собой амбициозную цель: связать все существующие продукты и сервисы оператора в единую экосистему. Сегодня суперприложения Activ и Kcell позволяют покупать смартфоны, открывать банковские карты, подключать подписки к онлайн-кинотеатрам и музыкальным сервисам, а также оплачивать проезд в общественном транспорте и многое другое", – рассказал Андрей Тихонов, руководитель отдела цифрового бизнеса Kcell.

За год количество установок на Android и iOS выросло в два раза. В декабре 2020-го года цифра составляла чуть более двух миллионов установок, сегодня этот показатель превысил четыре миллиона установок, показав прирост на 100%. Показатель MAU (monthly active users) в сравнении с декабрём 2020-го так же вырос – на 122%. DAU (daily acitve users) показал динамику прироста на 152%. На сегодняшний день суперприложения отечественных разработчиков занимают топовые позиции среди казахстанских пользователей в маркетах приложений.

В компании отмечают, что успех проекта объясняется постоянной работой над совершенствованием сервисов и разработкой нового интересного функционала. Например, в начале этого месяца абонентам любого оператора Казахстана стала доступна популярная игра "Тайный Санта".

"За последние несколько лет “Тайный Санта” стал невероятно модным. В него играют офисные сотрудники, друзья и даже семьи. Для жеребьёвки обычно используют бумажки с именами в шляпе либо зарубежные онлайн-сервисы. Неудобство последних в использовании электронных адресов и ограничении бесплатного количества участников для больших компаний. Поэтому мы разработали  свое решение, которое позволяет добавлять в игру людей по номерам телефонов: в одном кабинете могут играть до 50 человек. При этом игра доступна абонентам любых операторов. Кстати, разработали "Тайного Санту"  всего за три недели. Помимо коммерческих сервисов и услуг ценность суперприложений заключается в наличии развлекательной составляющей", – отметил Андрей Тихонов.

По словам разработчиков оператора, дальнейшие усилия по развитию направлены на ежедневное использование суперприложений Activ и Kcell абонентами. Планируется, что уже в следующем году все операции по обслуживанию перейдут полностью в онлайн-формат, а суперприложения Activ и Kcell станут надёжными помощниками в решении каждодневных задач.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров