Таким образом, десятки тысяч абонентов предпочитают оставаться в сети компании «Кселл», выбирая переход между брендами Activ и Kcell, а не внешний MNP.

«Мы очень довольны результатами «внутреннего MNP». Это значит, что абоненты делают свой выбор на основе рационального опыта. То, что десятки тысяч абонентов предпочитают остаться и продолжать пользоваться услугами нашей компании, говорит о главном – мы выбрали совершенно правильную стратегию. И мы продолжим держать фокус на наших клиентах и на развитии качества сети», - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

Соотношение переходов по внешнему и внутреннему MNP на 11 января 2016 года составляет 1 к 14 в пользу переключений с Kcell на Activ и с Activ на Kcell. Это значит, что на 1 абонента, который осуществил переход в сеть другого оператора, 14 абонентов меняют только бренд, отдавая предпочтение услугам «Кселл» и оставаясь в сети компании.

Стоит отметить, что популярность линейки тарифных планов activ «Алло, Казахстан» вызвала большинство переходов абонентов с Kcell в Activ в период с середины ноября и вплоть до конца декабря 2015 года. Но запуск новой тарифной линейки «Алға» для абонентов Kcell также вызвал огромный интерес, и теперь пользователи Activ хотят перейти в Kcell, чтобы подключиться к одному из этих тарифных планов. На тарифные планы этой линейки с момента ее запуска уже подключились 17 тысяч абонентов Kcell.

Всего за первые 11 дней января 2016 года в абонентские отделы «Кселл» обратился 2191 абонент Kcell и Activ, которых интересует именно внутренний MNP или смена брендов внутри компании. А вот за информацией по внешнему переходу к другим операторам сервисными центрами компании было зафиксировано в 2 раза меньше обращений.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter