Об этом заявил генеральный директор "31 канала" Багдат Коджахметов в рамках выступления на Media-Құрылтае в Алматы.

По словам генерального директора, такая непростая ситуация сложилась за последние 3 года. Среди основных событий, повлиявших на ухудшение ситуации на отечественном телерынке, Багдат Коджахметов назвал, в частности, февральскую в 2014 году и августовскую в 2015 году девальвации тенге. Ситуацию ухудшили также введение запрета рекламы на ТВ безалкогольного пива (-1% от рынка), а также фармпрепаратов (-2% от рынка). Кроме того, государство ужесточило контроль за соблюдением Закона "О телерадиовещании".

Вдобавок ко всему, в связи с ухудшением общей экономической ситуации в стране и мире, добавил гендиректор "31 канала", в последние годы из ТВ-рекламы ушли автопроизводители, банковский сектор, операторы сотовой связи, фармкомпании и компании из сферы товаров народного потребления.

В итоге к концу 2015 года рекламный рынок в стране упал на 46%.
– В свою очередь в ответ на текущие вызовы рынка "31 канал" предпринял ряд мер, – отметил Багдат Коджахметов. – У меня есть хорошая новость. С нового года "31 канал" начинает вещать в Западном Китае, в частности, в СУАР, а это 25 млн наших потенциальных зрителей! Также "31 канал" сделал акцент на развитии своих мобильных и смарт-приложений. Считаем, что эти шаги дадут возможность телеканалу не только удержать ведущие позиции на рынке страны, но и сделать большой толчок для дальнейшего развития, в том числе за рубежом.

Отметим, что ежегодный Media-Құрылтай в Алматы в этом году прошел 9-й раз и собрал ведущих игроков рынка для обсуждения и принятия решений по актуальным вопросам развития медиа-рынка страны. Тема конференции в этом году: "Медиа-рынок в условиях изменений информационной политики".

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter