Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее.
Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в день, обеспечивая более 20 взаимодействий с пользователем с учетом его интересов в течение дня. Согласно рейтингу AppsFlyer Growth Index, весной 2020 года компания Appnext вошла в ТОП-20 медиапартнеров в Индии и в ТОП-10 в странах Юго-Восточной Азии. Помимо этого, платформа заняла шестое место среди платформ стран Восточной Европы.
Благодаря прямому сотрудничеству с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений, компания создает абсолютно новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline – функции, которая позволяет предугадывать поведение пользователей.
Таким образом, платформа оценивает интересы и привычки владельцев смартфонов и может прогнозировать дальнейшие действия пользователя, а затем предлагать наиболее релевантные приложения, которые могут понадобиться пользователю в данный момент: например, службу доставки еды, такси или онлайн-библиотеку. Причем Appnext помогает как привлечь новую аудиторию, так и вернуть прежнюю, напомнив о том, что они давно ничего не заказывали, например, в сервисе доставки еды или в любимом мобильном приложении одежды.
Рекомендации мобильных приложений могут размещаться, к примеру, в папках игр, в новостной ленте Bixby, на главном экране, в магазине приложений и так далее. Форматы размещения во всех этих каналах существенно отличаются, что делает рекламу не только ненавязчивой, но и максимально нативной. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер (настраиваемый под интерфейс любого устройства) в ленте новостей или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и поставленных целей.
Для разработчиков мобильных приложений в странах СНГ анонсирован запуск программы органических рекомендаций – Organic Recommendation Program. Программа дает возможность разработчикам попасть в органические рекомендации платформы на тех устройствах ОЕМ производителей, с которыми она тесно интегрирована, улучшить пользовательский опыт, увеличить охват и найти релевантную аудиторию.
Admixer поможет настроить рекламные кампании в платформе Appnext и ответить на любые вопросы, связанные с работой платформы.
2 июля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар на тему "Рынок мобильных устройств России и СНГ. Экосистема платформы Appnext для продвижения мобильных приложений". Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке.
-
1📦 Покупки на иностранных маркетплейсах: "Казпочта" продолжит растаможку посылок за клиентов
- 2855
- 1
- 23
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 3 декабря
- 2603
- 0
- 5
-
3🇸🇦🇰🇿 Президент Казахстана провёл встречу с наследным принцем Саудовской Аравии
- 2444
- 2
- 14
-
4🇰🇷 Отмена военного положения и импичмент президенту: что происходит в Южной Корее?
- 2404
- 0
- 10
-
5🔖 Возврат выведенных активов: 2,6 млрд тенге выделили на строительство общежития для детей в Шымкенте
- 2249
- 0
- 11
-
6⚽️ Многомиллионные хищения выявили в футбольном клубе "Каспий": арестован бывший руководитель
- 2199
- 0
- 6
-
7🚗 В законах Казахстана, касающихся автотранспорта, нашли несоответствие Конституции
- 2289
- 6
- 10
-
8📈 Доходность пенсионных активов ЕНПФ с начала года достигла 14,85%
- 2353
- 7
- 18
-
9📦 Третьи лица смогут получать посылки "Казпочты" за заказчиков с помощью SMS и QR-кода
- 2179
- 1
- 24
-
10💬 Увеличение численности призывников в Казахстане – это вклад в безопасность государства
- 2155
- 3
- 90