Так, недавно созданный ситуационный центр работает с пациентами поликлиник – с 23 июня распределил 750 пациентов по стационарам, контакт-центр работает напрямую со станцией скорой помощи (тел. +7 (7172) 70-51-03). Ежедневно обрабатывает до 500 обращений. Данные центры позволили значительно снизить нагрузку на станцию скорой помощи.


Фото с сайта http://astana.gov.kz

Фото с сайта http://astana.gov.kz

"Очень важно правильно распределять потоки пациентов. Здесь – на базе станции скорой помощи – ранее был зал совещаний. Мы его переделали под ситуационный и контакт-центры. Открытие подобных центров не только позволяет снизить нагрузку на скорую помощь, но и оперативнее оказывать медпомощь обратившимся. Если ранее в день в пиковые моменты было более 3 тысяч вызовов скорой, то сейчас чуть более 2 тысяч.

Кроме того, запустили работу Telegram-бота станции скорой медпомощи (@ns103bot). С 24 июня чат-бот Telegram принял почти 1800 обращений. По усилению обратной связи проводим системную работу", – сказал аким столицы Алтай Кульгинов.


Фото с сайта http://astana.gov.kz

Фото с сайта http://astana.gov.kz

Также запущено мобильное приложение Damumed, через которое можно записаться на онлайн-приём и бесплатно получить консультацию в формате видеозвонка. Информация о текущем приёме сохраняется в медицинской записи врача.

31 организация ПСМП будет бесплатно оказывать видеоконсультации для жителей столицы. 19 организаций уже подключены. Активно проводится работа по наблюдению пациентов через инструменты телемедицины.

Кроме того, вся официальная информация о коронавирусе и принимаемых мерах размещается на созданном портале.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter