Одним из действенных способов обратной связи акиматов с населением являются социальные сети, где каждый гражданин может задать интересущий его вопрос. В то же время общение с населением на личных приёмах с акимом области способствует решению многих вопросов.

– Местными исполнительными органами ведётся большая работа по налаживанию механизмов обратной связи с населением. Если говорить о личных приёмах, то в 2017 году мной было проведено более 40 встреч с населением региона, – сказал Нурлан Ногаев. – Более 400 человек обратились к акиму области с самыми разными вопросами и предложениями. В то же время мы работаем над тем, чтобы улучшить механизмы взаимодействия государственных органов с населением. Акиматом области был открыт чат-канал в приложении Telegram, где акимы всех уровней, руководители управлений и коммунальных учреждений напрямую отвечают на запросы населения. На данный момент в чат-канале присутствуют более 3100 пользователей, обработано порядка 1500 вопросов.

Аким области также сообщил, что в областном центре действует мобильное приложение "Атырау Цифрлық Қабылдау", которое работает по аналогичному принципу. В нём зарегистрировано 3162 пользователя, на сегодня обработано более 600 вопросов.

– Каждый пользователь, обратившийся с важным для него вопросом, получает всю необходимую информацию. В целом местными исполнительными органами ведётся постоянная работа по внедрению новых механизмов обратной связи, для того чтобы оперативно и качественно реагировать на всевозможные запросы населения. В рамках реализации госпрограммы "Цифровой Казахстан" особое предпочтение отдаём онлайн-инструментам, – уточнил Нурлан Ногаев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter