
Очередная разработка поможет казахстанцам быстро и просто получать некоторые меры социальной поддержки.
С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, кому назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.
Планомерное развитие и расширение предлагаемого пользователям функционала является частью стратегии Halyk, направленной на запуск необходимых, удобных и полезных для людей сервисов. Сервис позволит оперативно предоставлять справки по безработице в соответствующие инстанции или проверить наличие своей фамилии в списках получателей АСП. Таким образом полностью исключается хождение по кабинетам, а сведения можно вытащить в течение считанных минут.
Для получения необходимых данных, нужно зайти в раздел "Госуслуги" приложения Halyk Homebank, выбрать "Справки" и отметить нужную услугу. Результат не заставит себя ждать, а полученной справкой можно тут же поделиться.
"Как известно, получение услуг социально-трудовой сферы через мобильные приложения некоторых БВУ уже было возможно с октября 2021 года с выводом государственных услуг, связанных с рождением ребёнка, а именно "Назначение пособий на рождение ребёнка и по уходу за ребёнком" и "Назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребёнком по достижении им возраста одного года". Нашим министерством работа в данном направлении постоянно продолжается. Так, в августе текущего года были реализованы ещё 2 услуги – получение информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, а также о состоянии и движении социальных отчислений. Учитывая, что граждане в своей повседневной жизни часто пользуются банковскими мобильными приложениями, данные сервисы расширяют возможности получения услуг населением, а также повышают удобство и доступность наших услуг", – рассказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.
"Halyk совместно с госорганами проводит важную и системную работу по интеграции госсервисов в наше приложение. Уже сегодня в Halyk Homebank доступны более 17 госуслуг и 18 цифровых документов. На сегодняшний день более 8 миллионов раз наши клиенты воспользовались предоставляемыми госуслугами. Это говорит об удобстве, доступности и актуальности наших сервисов. Поэтому мы продолжим активно развивать это направление", – отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.
Сервис запущен при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО "Национальные информационные технологии» (АО "НИТ") и АО "Центр развития трудовых ресурсов".
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🇸🇨 Казахстанцы смогут ездить на Сейшелы без визы
-
3169
-
3
-
42
-
-
2👩💻 В 14 университетах Казахстана запустят курсы по искусственному интеллекту
-
3268
-
1
-
31
-
-
3👍 Pfizer планирует локализовать производство в Казахстане
-
3047
-
21
-
124
-
-
4❕ В Минтруда прокомментировали информацию по назначению спецвыплат работающим во вредных условиях
-
3256
-
1
-
15
-
-
5📚 На что можно будет потратить деньги из системы 'Келешек", если ребёнок поступит на грант
-
3055
-
3
-
21
-
-
6🇺🇿 В Узбекистане временно запретили использовать йодосодержащий препарат «Антиструмин»
-
3020
-
1
-
13
-
-
7🇰🇿🇹🇷 Казахстан и Турция упростят таможенные процедуры
-
3057
-
1
-
36
-
-
8🛰 Индийская организация космических исследований (ISRO) объявила о пропаже связи с луноходом "Прагьян" и посадочным модулем "Викрам"
-
3114
-
1
-
28
-
-
9👀 Главное за день 23 сентября
-
3145
-
1
-
4
-
-
10🇰🇿 Казахстанские спортсмены приняли участие в церемонии открытия XIX Азиатский игр
-
2734
-
2
-
30
-