С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, кому назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.
Планомерное развитие и расширение предлагаемого пользователям функционала является частью стратегии Halyk, направленной на запуск необходимых, удобных и полезных для людей сервисов. Сервис позволит оперативно предоставлять справки по безработице в соответствующие инстанции или проверить наличие своей фамилии в списках получателей АСП. Таким образом полностью исключается хождение по кабинетам, а сведения можно вытащить в течение считанных минут.
Для получения необходимых данных, нужно зайти в раздел "Госуслуги" приложения Halyk Homebank, выбрать "Справки" и отметить нужную услугу. Результат не заставит себя ждать, а полученной справкой можно тут же поделиться.
"Как известно, получение услуг социально-трудовой сферы через мобильные приложения некоторых БВУ уже было возможно с октября 2021 года с выводом государственных услуг, связанных с рождением ребёнка, а именно "Назначение пособий на рождение ребёнка и по уходу за ребёнком" и "Назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребёнком по достижении им возраста одного года". Нашим министерством работа в данном направлении постоянно продолжается. Так, в августе текущего года были реализованы ещё 2 услуги – получение информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, а также о состоянии и движении социальных отчислений. Учитывая, что граждане в своей повседневной жизни часто пользуются банковскими мобильными приложениями, данные сервисы расширяют возможности получения услуг населением, а также повышают удобство и доступность наших услуг", – рассказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.
"Halyk совместно с госорганами проводит важную и системную работу по интеграции госсервисов в наше приложение. Уже сегодня в Halyk Homebank доступны более 17 госуслуг и 18 цифровых документов. На сегодняшний день более 8 миллионов раз наши клиенты воспользовались предоставляемыми госуслугами. Это говорит об удобстве, доступности и актуальности наших сервисов. Поэтому мы продолжим активно развивать это направление", – отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.
Сервис запущен при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО "Национальные информационные технологии» (АО "НИТ") и АО "Центр развития трудовых ресурсов".
-
1🇲🇴 Ещё одна страна сняла визовые ограничения для казахстанцев
- 4732
- 4
- 22
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 23 октября
- 2486
- 0
- 5
-
3🍔 В бургерах McDonald’s нашли кишечную палочку: акции компании упали
- 2485
- 0
- 39
-
4💡 В дачном массиве Алматинской области часто отключают свет. Когда решат проблему, рассказали в акимате
- 2352
- 1
- 8
-
5❓ Ограничения на транзит казахстанского зерна через Россию: как можно спасти рекордный урожай
- 2264
- 5
- 15
-
6🗓 ЦОНы и спецЦОНы не будут работать 25 октября
- 2203
- 0
- 7
-
7💦 Минсельхоз передаст функции по субсидированию подачи воды фермерам другому ведомству до конца года
- 2149
- 0
- 5
-
8🗝 Жилищные сертификаты стали выдавать казахстанцам через eGov
- 2244
- 1
- 6
-
9❓ Много ли штрафов в Казахстане?
- 2168
- 11
- 20
-
10🤩 Предельные тарифы на электроэнергию в Казахстане повысят в ноябре
- 2078
- 0
- 26