С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, кому назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.
Планомерное развитие и расширение предлагаемого пользователям функционала является частью стратегии Halyk, направленной на запуск необходимых, удобных и полезных для людей сервисов. Сервис позволит оперативно предоставлять справки по безработице в соответствующие инстанции или проверить наличие своей фамилии в списках получателей АСП. Таким образом полностью исключается хождение по кабинетам, а сведения можно вытащить в течение считанных минут.
Для получения необходимых данных, нужно зайти в раздел "Госуслуги" приложения Halyk Homebank, выбрать "Справки" и отметить нужную услугу. Результат не заставит себя ждать, а полученной справкой можно тут же поделиться.
"Как известно, получение услуг социально-трудовой сферы через мобильные приложения некоторых БВУ уже было возможно с октября 2021 года с выводом государственных услуг, связанных с рождением ребёнка, а именно "Назначение пособий на рождение ребёнка и по уходу за ребёнком" и "Назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребёнком по достижении им возраста одного года". Нашим министерством работа в данном направлении постоянно продолжается. Так, в августе текущего года были реализованы ещё 2 услуги – получение информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, а также о состоянии и движении социальных отчислений. Учитывая, что граждане в своей повседневной жизни часто пользуются банковскими мобильными приложениями, данные сервисы расширяют возможности получения услуг населением, а также повышают удобство и доступность наших услуг", – рассказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.
"Halyk совместно с госорганами проводит важную и системную работу по интеграции госсервисов в наше приложение. Уже сегодня в Halyk Homebank доступны более 17 госуслуг и 18 цифровых документов. На сегодняшний день более 8 миллионов раз наши клиенты воспользовались предоставляемыми госуслугами. Это говорит об удобстве, доступности и актуальности наших сервисов. Поэтому мы продолжим активно развивать это направление", – отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.
Сервис запущен при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО "Национальные информационные технологии» (АО "НИТ") и АО "Центр развития трудовых ресурсов".
-
1😷 Сезонная аллергия: как распознать и что делать
- 6602
- 0
- 4
-
2😴 Как избавиться от ночных кошмаров и начать высыпаться?
- 6553
- 0
- 7
-
3💦 Всемирный потоп в Уральске: противостояние людей и большой воды
- 3531
- 0
- 18
-
4🚌 Как изменятся автобусные маршруты в Алматы 21 апреля?
- 3400
- 1
- 2
-
5🎓 Когда подавать документы на "Болашак" и на научные стажировки?
- 3372
- 1
- 5
-
6🎾 Елена Рыбакина вышла в полуфинал турнира в Штутгарте
- 3500
- 2
- 37
-
7🤝 Астанчане продолжают менять вейпы на спортинвентарь
- 3524
- 1
- 28
-
8Включай и слушай! Наши интервью теперь можно не только читать.
- 3135
- 0
- 6
-
9☀️ Тёплую погоду без осадков прогнозируют в Казахстане на выходные
- 3123
- 0
- 4
-
10🗣Правила захоронения праха после кремации устанавливают в Казахстане
- 3017
- 14
- 45