Прямой эфир Новости спорта

Недобросовестное отношение продавцов несёт за собой последствия

depositphotos.com
depositphotos.com
К сожалению, нередко потребители попадаются на уловки недобросовестных продавцов и оформляют кредиты на спонтанные покупки, о которых затем дома жалеют.

Более того, в наше время кредит можно оформить онлайн за считаные минуты.

Так, жительнице Жамбылской области консультант компании "Мери Кей" оформила кредит на один миллион тенге через приложение "Каспий". На защиту встал Департамент по защите прав потребителей, который оказал содействие по составлению претензии в адрес компании "Мери Кей" с отказом от товара с требованием расторжения кредита и наказания недобросовестных сотрудников. В результате кредит был аннулирован. 

Следующая уловка недобросовестных предпринимателей – это навязывание дополнительного товара к основной покупке. Казахстанцы до сих пор сталкиваются с данной проблемой, приобретая новый автомобиль в салоне. Соответственно, такой ход продавца значительно увеличивает стоимость машины.

Например, департамент Атырауской области оказал правовую помощь в направлении претензии в адрес одного и того же продавца от двух потребителей. Как выяснилось, продавец навязывал дополнительное оборудование на 23 млн тенге и 7 млн тенге. Претензия была направлена в "Тойота Центр Атырау".

Последний год не перестают поступать также жалобы по возврату денежных средств за массажные накидки, так ДЗПП Акмолинской области помог вернуть потребителю денежные средства в размере 834,4 тысячи тенге за массажную накидку. Подобный случай произошёл в Актюбинской области, местный департамент оказал содействие в возврате 548 тысяч тенге. Следует отметить, что общее количество возвращённых денег потребителям по отказам в возврате денежных средств на разные товары и услуги в сентябре составляет более 4 млн тенге.

Согласно социологическому исследованию, большая часть респондентов была неудовлетворена предоставляемыми медицинскими услугами и услугами интернет-провайдеров, что подтверждают поступающие заявления.

К примеру, в Департамент по защите прав потребителей Жетысуской области обратилась жительница, пострадавшая от предоставленных неудовлетворительных халатных медицинских услуг. Департаментом была оказана правовая помощь в направлении претензии в адрес продавца, вследствие чего потребительнице было возвращено 300 тысяч тенге. 

В текущем месяце поступила жалоба от жителя города Алматы на ТОО "Мобаил Телеком-Сервис" в департамент города. Потребитель был недоволен поставленными некачественными интернет-услугами, вдобавок указал о выставленной ему некорректной сумме оплаты. Департамент, рассмотрев обращение, оказал правовую помощь в написании письменной претензии продавцу. В итоге дело разрешилось в пользу покупателя, ему вернули денежные средства в размере 120 тысяч тенге. 

В целом в текущем месяце по жалобам в отказе продавца в обмене некачественного товара департаментами Карагандинской, Западно-Казахстанской и Жамбылской областей помогли потребителям вернуть 712 тысяч тенге. С начала сентября в Комитет по защите прав потребителей поступило порядка одной тысячи обращений, в результате потребителям возращено 17 млн тенге.

 

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров