Операторы сотовой связи начали тестировать новый формат обслуживания в Казахстане: в Алматы открыт первый розничный магазин, который предоставляет услуги вне зависимости от принадлежности клиента к определённому провайдеру связи.

Формат "одного окна" – теперь и на рынке сотовой связи!

По сути на рынке услуг сотовой связи впервые реализован принцип "одного окна". До этого такой формат работы в Казахстане успешно реализовывало Правительство, предоставляя различные услуги населению в формате "цель – результат" в одном месте и за одно посещение. Этот формат зарекомендовал себя как наиболее удобный и менее затратный, в том числе по времени, для всех сторон.

Теперь этот суперформат доступен абонентам сотовой связи: чтобы купить нужные SIM-карты, подключить сервисы, устранить неполадки, не нужно будет совершать несколько поездок в сервис-центры разных операторов связи. Всё это можно сделать в Едином центре обслуживания.


Фото Beeline Казахстан

Единый центр обслуживания (межоператорский офис) предоставляет любой вид услуг, доступных абонентам: выбор и смена тарифного плана, рассмотрение обращений, подключение дополнительных сервисов. Помимо связи, клиенты могут приобрести смартфоны и аксессуары к ним.

Первый межоператорский офис открылся в Алматы и находится по адресу: улица Туркебаева, 92. Он получил название "Мобильный мир".

Пилотный проект в перспективе будет реализован и в других регионах Казахстана. "В зависимости от того, как его воспримут клиенты, и будут приниматься дальнейшие решения: как по количеству точек обслуживания, так и по местам их нахождения и новым сервисам. Подводить итоги пилотного проекта можно будет только к концу 2020 года", – пояснили в Beeline Казахстан.

Как комментирует сотовый оператор, все операторы нацелены на повышение уровня сервиса с каждой новой точкой обслуживания. При этом неважно, какая специфика у точки – уровень сервиса поддерживается на максимально высоком уровне. При этом контроль осуществляется всеми операторами в равной степени.

Посмотрим, почему такой шаг можно считать следующим в эволюции сервисов на рынке услуг сотовой связи и почему эта эволюция происходит в пользу абонентов.

Мир действительно стал мобильным

Стирание границ между разными поставщиками одного и того же сервиса/услуги и их сотрудничество – это актуальный тренд для современных рынков, когда возможности ценовой и продуктовой конкуренции между игроками на зрелых рынках практически исчерпаны, и чтобы наиболее полно удовлетворить потребности клиентов, нужно создавать ко-продукты.


Фото Beeline Казахстан

Операторы сотовой связи уже успешно сотрудничали ранее, создавая совместную сеть связи нового поколения, теперь пришло время сотрудничества в рознице.

И всё же чем хороши такие ко-продукты для конечных пользователей: идея их создания изначально базируется именно на том, чтобы отвечать самым актуальным потребностям и запросам абонентов.

"Сегодня наличие у абонента больше одной SIM-карты – обычная картина. Открывая новый центр обслуживания, мы преследовали основную цель – сделать взаимодействие наших клиентов с компанией более удобным. Сервисы по всем сотовым операторам можно получить в едином окне. Больше не надо ездить по городу в поисках нужного в данный момент офиса. В условиях пандемии – это не просто наш шаг навстречу комфорту клиентов, но и возможность для людей избежать лишних контактов с незнакомцами", – комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Очевидно, что на этот раз новый тренд диктует и коронавирус. Beeline и другие операторы пытаются создать такие условия, чтобы клиенты получали офлайн-сервис в оптимальных в сегодняшней ситуации условиях:

  • сводится к минимуму количество контактов;
  • не надо активно перемещаться по городу в поисках офиса нужного оператора;
  • все операции можно совершить за одно посещение, в том числе и покупку смартфона;
  • можно при помощи консультантов сравнить разные предложения, сэкономив деньги и выбрав оптимальный набор услуг.

Фото Beeline Казахстан

В Beeline Казахстан напомнили, что концепция работы монобрендовой сети Beeline подразумевает, что клиентам больше не нужно обращаться напрямую к оператору связи. Практически все услуги (90%) можно получить онлайн и вне офисов компании.

Однако новые подходы к живой работе с клиентами позволят повысить уровень сервиса и сделать контакты клиентов с компанией более комфортными.

Beeline Казахстан

Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 5700 городах и населённых пунктах Казахстана. Это 98% населения, 70,2% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана и надёжным работодателем с обширной программой материальной и мотивационной поддержки сотрудников.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter