О ситуации в банке

"До прихода пандемии в Казахстан у группы Home Credit уже был опыт работы в аналогичных условиях. Мы представлены в 10 странах мира. Среди них есть и Китай. Знания, полученные от коллег из Поднебесной помогли нам быстро адаптироваться к новым условиям работы в онлайне. Это большое преимущество среди конкурентов, однако фундамент переноса всех банковских услуг в цифровой формат был заложен ещё годами ранее. На момент введения ЧП наши клиенты уже могли получать и оплачивать кредиты, делать бесплатные переводы, открывать и пополнять депозиты и счета, заказывать карты с доставкой на дом, конвертировать валюту и прочее. Всё через мобильное приложение Home Credit Bank Kazakhstan.

Сложившаяся ситуация даст толчок к цифровизации всего рынка. Многие казахстанцы, которые раньше ходили в отделения, перейдут на дистанционное обслуживание.

Для сведения, количество пользователей приложения с момента введения карантина и на момент нашего диалога увеличилось на 15%. Объём транзакций по сравнению с прошлым месяцем вырос на 45%. Более того, доля выданных онлайн-кредитов в первом квартале от всех выдач в банке достигла рекордного показателя в 23%. Рекордным стало и количество пользователей приложения: в этом месяце им воспользовались более 1 миллиона человек.

Тем не менее наши отделения продолжают работать с учётом всех мер профилактики, рекомендованных ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения).

О поддержке клиентов

Сейчас для банка и меня лично наравне с сотрудниками в приоритете – забота о клиентах и их семьях.

Во-первых, с 16 марта по 15 июня банк не будет начислять клиентам штрафы и пени за просрочки по кредитам. Это касается как основного долга, так и вознаграждения.

Мы также аннулируем вознаграждение по кредитам с просрочкой свыше 90 дней, если оно было начислено в период действия ЧП. Для этого клиентам не требуется покидать дом и идти в отделение. Мы всё делаем сами.

Во-вторых, с 16 марта по 15 июня банк предоставит отсрочку по платежам двум категориям физлиц.

В первую категорию входят социально уязвимые слои населения, получатели адресной социальной помощи и безработные, которые зарегистрировались в местном органе занятости населения.

Ко второй категории относятся клиенты, у которых ухудшилось финансовое положение из-за введения ЧП. Это те, кто не могут работать из-за карантина, кто находится в неоплачиваемом трудовом отпуске, кто попал под сокращение, а также снижение или приостановление выплаты зарплаты и т.д.

Чтобы получить отсрочку, клиентам необходимо только подать заявку. Это можно сделать не выходя из дома – через мобильное приложение, сайт, WhatsApp или колл-центр банка. Подробная информация доступна на нашем сайте.

В-третьих, мы запустили промокод HomeCreditOtbasy для комфортного и полезного пребывания дома. Через промокод клиентам и их семьям доступны акционные предложения от наших онлайн-партнёров. Среди них сервисы доставки еды, образовательные ресурсы, ресурсы с фильмами и услуги такси. В дополнении мы решили обеспечить казахстанцев 10-процентным кешбэком на сервисы Glovo, Arbuz, Яндекс.Еда, Dodo Pizza, Chocofood, Megogo и Netflix.

С подробностями акций можно ознакомиться на нашем сайте.

Более того, будучи частью крупной международной группы, мы ощущаем большую ответственность перед населением страны. Благодаря международному присутствию банк принял решение организовать поставку защитных медицинских материалов из Китая в Казахстан для гуманитарной помощи стране.

О получении 42 500 тенге

"Через мобильное приложение Home Credit Bank Kazakhstan действующие клиенты могут открыть счёт для получения пособия. Делается это в пару кликов. Счёт открывается бесплатно. Посещать отделение не нужно. При необходимости счёт можно открыть в долларах или евро. Для снятия денег клиенты могут воспользоваться дебетовой картой Home Card. Она также оформляется онлайн и доставляется до двери клиента. Всего доставка доступна в 17 городах. Те, кто не являются клиентами банка, также могут подать заявку на оформление Home Card. После оформления у клиента появится текущий счёт, на который он сможет получать пособие", – говорится в интервью топ-менеджера.

В заключении руководитель банка пожелал клиентам, сотрудникам и всем казахстанцам больше положительных эмоций, беречь себя и быть ближе к семье.

Источник: Forbes.kz

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter