Почему HRDирижёры?

Роль HRа становится похожа на талантливого руководителя огромным оркестром, в котором каждый исполнитель – талантливая личность, и важно к каждому найти подход, чтобы музыка оркестра зазвучала.

Отныне HRD становится выдающимся дирижёром – лидером, способным создавать суперкоманды и управлять с фокусом на людей.

Переход в digital-измерение требует управленческого таланта, безупречного чувства такта и слуха, бережливого обращения и умения вдохновлять и управлять. Оркестр способен заиграть безупречно с помощью дирижёра, талантливого лидера, любящего людей и музыку, чувствующего такт и ориентированного на результат – чистое слаженное звучание. Добиться успеха и сорвать овации возможно только при условии талантливого управления.

HRDирижёр – это лидер социального предприятия, который заново изобретает и переосмысливает с фокусом на персонал, который знает, что люди – главный человеческий капитал Казахстана!

Формат форума:

• World café c использованием Technology of participation
Абсолютно новый для форумов интерактивный формат групповой динамики с колоссальной личной пользой для каждого делегата форума

• Public talk
"Разговор на публике" – это интервью с опытными HR-специалистами. В формате спикер + интервьюер

• Talk show
Формат дискуссии на острые актуальные темы в формате 4 спикер + интервьюер. Прямо со сцены ведущие, журналисты и HR-эксперты возьмут интервью у CEO, TOP-managements & HRD крупного бизнеса

• Новые HR-лица. Устали от того, что на всех HR-мероприятиях вы видите одних и тех же спикеров? Как мы вас понимаем! На каждом нашем форуме мы открываем вам новые HR-лица

• Коллективный мозговой штурм.

В программе:

• Мотивационный спич – выступление дирижёра

• Секретный спикер

• World café: Как вовлечь и мотивировать персонал. Интерактивный формат c использованием Technology of participation

• Talk show: Битва за персонал. Проиграли или выиграли? Инновационные и нестандартные подходы в рекрутинге

• Public talk: Чего хотят ваши сотрудники. Критерии выбора работодателя, причины смены работы, масштабы кадровых потерь и как к ним подготовиться. Глобальное исследование Randstad Employer Brand Research, 2019

• Talk show: Go digital or die. Люди и роботы – трудимся вместе!

• Public talk: Создание и внедрение схем гибкого графика работы

• Public talk: Что делать после карьеры в HR? Или: из консалтинга в HR и обратно: как сохранить верность своей музыке?

• Talk show: Расходимся или остаёмся. Удержание персонала и развитие талантов

• Talk show: Дискриминация на рабочем месте

• Talk show: Будущие таланты Казахстана

• Talk show: HRD на миллион.

Спикеры:

  • Полина Карелина, NestléFood
  • Максим Агеев, SchneiderElectric
  • Жанна Ким, ASTEL
  • Давид Машури
  • ООН Женщины Казахстан
  • Станислав Югай, АНКОР
  • Айнур Аманжолова, "Баспана"
  • Евгений Савченко, LactalisFoodmaster
  • Кристина Кравцова, HILL International
  • Анна Пацюк, ToP facilitator
  • Адель Ануарбекова, "Бизнес-Мир Казахстан"
  • + 10 новых спикеров.

Лейтмотив: HRDирижёры – управление с фокусом на людей

Локация: гостиница Kazakhstan

Перейдите к регистрации и получите скидку на форум -5% по промокоду – reccom5hrd.

16 причин для участия в форуме:

  1. Helicopter View – умение изменять точку зрения для поиска оптимального решения поставленной задачи и достижения цели. HR-форум позволяет оторваться от рутины и посмотреть на работу всего HR-департамента комплексно, используя советы и наработки коллег. Зачастую HR форум – это ещё и возможность выйти за пределы офиса, чтобы увидеть картину внутри компании с высоты Helicopter View.
  2. Абсолютно новый формат форума: World café, Public talk и Talk show.
  3. Живые динамичные выступления. Никаких скучных презентаций и докладов. Никакой рекламы со сцены.
  4. Новые HR-лица. Устали от того, что на всех HR-мероприятиях вы видите одних и тех же спикеров? Как мы вас понимаем! Обязательно на каждом нашем форуме мы открываем вам новые HR-лица. Наш девиз: "Мы не возим звёзд, мы делаем звёзд!"
  5. Выступление секретного спикера.
  6. Новый формат нетворкинга.
  7. Коллективный мозговой штурм.
  8. Шоу-программа и фуршет по окончании форума.
  9. Вы получите доступ к революционным системам для бизнеса, к лучшим технологиям и практикам от международных экспертов и HRD крупного бизнеса! Доступ к практикам, которые позволят совершить HR-прорыв, качественный скачок в вашей компании и в вашей профессии.
  10. Социальная составляющая – содействие социальным проектам в рамках форума.
  11. Интернациональный состав спикеров. За лучшими практиками и глобальными международными трендами теперь не нужно лететь в другие города и страны. Получите лучший опыт, не выезжая из Алматы! Теперь вы имеете возможность услышать из первых уст лучшие HR-кейсы на международном форуме по вопросам управления человеческим капиталом.
  12. Вы проведёте один насыщенный день в компании профессионалов и харизматичных лидеров – HR-директоров и СЕО.
  13. Уникальный контент из первых уст, темы и кейсы, о которых вы узнаете первыми.
  14. Каждый участник получит памятный и интеллектуальный подарок от организаторов форума.
  15. Вы получите мощный толчок для повышения бизнес-показателей вашего департамента, компании и укрепите свои позиции как специалиста.
  16. Все участники смогут посетить выставку HR-провайдеров.

Регистрируйтесь и получайте скидку до 8 ноября.

Присоединяйтесь к мероприятию.

Связаться с организаторами:

для звонков: +7 727 312 28 26; +7 707 647 26 21

для сообщений в WhatsApp: +7 705 203 56 58

E-mail: director@hrd-forum.kz

Site: www.hrd-forum.kz

Хотите стать спикером?

Предлагайте свою кандидатуру и тему: director@hrd-forum.kz

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter