При этом компания продолжает активно работать и предоставлять клиентам все необходимые сервисы.

Компания продолжает поиск и набор специалистов в сфере IT, сотрудников в колл-центр и для работы с корпоративными клиентами. Процесс отбора реализуется дистанционно, путём телефонных и онлайн-интервью. В настоящее время в работе 177 вакансий. За период ЧП было принято в компанию 42 человека, ещё 52 получили предложение о работе. Они получили необходимое оборудование для выполнения задач в формате дистанционной работы.

"Нам важно здоровье наших сотрудников – в сложившихся обстоятельствах мы максимально и безболезненно перешли к формату работы из дома. Сейчас нужна сплочённость и поддержка: в компании не будет сокращений персонала. Уверена, всем сотрудникам важна уверенность в своём работодателе", – комментирует Тахмина Кодири, директор по управлению персоналом Beeline Казахстан.



Например, сотрудники открытых офисов Beeline в количестве 54 человек временно переведены на работу в колл-центр. Таким образом, они сохраняют рабочее место, а колл-центр увеличивает возможность оказания сервиса клиентам дистанционно.

Сотрудники, специфика работы которых не предполагает удалённую работу, но и присутствовать в офисе они не могут (например, проживают в области), также сохранили свои рабочие места. В качестве поддержки им будет выплачена компенсация. В настоящее время это 144 человека.

BeeFlex – программа, позволяющая сотрудникам работать удалённо. Неважно, где именно находится сотрудник – он должен иметь доступ к интернету, оставаться на связи и выполнять свои задачи в срок. Ранее работа удалённо практиковалась 1-2 дня в неделю, с введением режима ЧП такой формат был успешно применён на всё рабочее время.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter