Как рассказали в пресс-службе акима Атырауской области, в 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб.

– Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы, жалобы и т.д., – рассказали в пресс-службе. – Нами были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность.

Впоследствии в рамках реализации программы "Цифровой Казахстан", а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram "Акимат Атырауской области", а также мобильное приложение "Атырау Цифрлық Қабылдау".



– Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том или ином населённом пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия – сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными, – сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов. – В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг – весь данный перечень ждёт поэтапная автоматизация. Всё это входит в концепцию развития проекта "Умный город".

Как отметил Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства и т.д.

В чат-канале приложения Telegram "Акимат Атырауской области" с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 200 запросов. В мобильном приложении "Атырау Цифрлық Қабылдау" с января 2018 года – 1 087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года – 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуг, с начала 2018 года – 611 095 услуг.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter