Основной целью форума стало формирование долгосрочной стратегии развития рынка digital-коммуникаций, а также определение важнейших векторов развития казахстанской и глобальной медиаиндустрии.

Участие в форуме, который впервые прошёл в столице Казахстана, приняли 500 делегатов из Казахстана, Польши, России, Украины, Узбекистана и других стран.

Проект объединил представителей государственных органов и СМИ, digital-специалистов, бренд-менеджеров, онлайн-предпринимателей, чтобы научиться реагировать на вызовы нового времени.

В течение одного дня участники Astana Digital Forum получили интенсивное обучение от 20 спикеров, которые поделились личным опытом и представили свежие кейсы интернет-маркетинга.


Astana Digital Forum

Astana Digital Forum


Astana Digital Forum

Astana Digital Forum


Astana Digital Forum

Astana Digital Forum

Во время "круглых столов" и пленарных дискуссий были рассмотрены новинки в сфере коммуникаций, возможности продвижения и монетизации бизнеса посредством мессенджеров и чат-ботов. Особое внимание заслужил контент-маркетинг как один из основных инструментов взаимодействия с аудиторией. Также был поднят вопрос о трансформации СМИ в эпоху социальных сетей.

Astana Digital Forum выступил уникальной площадкой для нетворкинга, где участники смогли пообщаться друг с другом, познакомиться с будущими партнёрами и единомышленниками.

В рамках форума были освещены следующие темы:

  • Цифровизация экономики Казахстана
  • Обзор рынка интернет-рекламы в Казахстане
  • Эффективное развитие бизнеса через прямые эфиры и вебинары на Facebook, YouTube и собственной платформе
  • Видео-блогинг в Казахстане: какой контент востребован в 2017 году?
  • SMM 2020: новые инструменты SMM-продвижения
  • Digital-реклама: тренды и новые возможности
  • Цифровая экономика и инвестиции в криптовалюту
  • New Programmatic – технологическая революция в интернет-рекламе.

Спикеры форума: стратег Google по развитию ключевых аккаунтов в странах СНГ Асия Мамбеталиева (Польша), директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия), официальный представитель Mail.ru Group в Казахстане Алан Ибраим (Казахстан), CEO Green PR Дамир Халилов (Россия), CEO медиагруппы BOGMEDIA, интернет-предприниматель Александр Евсюков (Россия), генеральный директор Media Gate Сергей Головкин (Россия), руководитель ТОО «Яндекс.Казахстан» Артем Борисов (Казахстан), CEO Ledokol Group Дильшод Музаффаров (Узбекистан), генеральный директор ТОО «Evolution Corporation», руководитель мобильного портала INDIGO Даурен Казбекулы (Казахстан), общественный деятель, youtube-блогер Танирберген Бердонгаров (Казахстан), директор Genesis YouTube Qazaqstan Самсон Безмятежный (Казахстан), управляющий директор по технологиям АО «Фридом Финанс» Ренат Туканов (Казахстан), директор по маркетингу ForteBank Антон Ким (Казахстан), PR-директор BI Group Гаухар Керимова (Казахстан), видеоблогер, основатель проекта «Крутые продажи» Александр Савельев (Казахстан), сооснователь фонда WikiBilim Нартай Ашим (Казахстан), генеральный директор Decode Group Дулат Бижанов (Казахстан), заместитель генерального директора по стратегическому развитию и международному сотрудничеству «Қазмедиа орталығы» Ерлік Қаражан (Казахстан), CEO Select Communication Group Виктор Елисеев (Казахстан), единственный видеоблогер формата DIY в Казахстане Айсулу Нуртаева.

Информационными партнёрами выступили: канал НТК, Atameken Business Channel, NE.FM, Esquire.kz, Total.kz, Tengrinews.kz, Informburo.kz, Weproject.kz, МИА «Казинформ», Kapital.kz, And.kz, "Бизнес и Власть", Kursiv.kz, Voxpopuli.kz, Night.kz, Yvision.kz, Profit.kz, Business Event Network, Arna Press.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter