С испорченным настроением вышли зрители с концерта Димаша Кудайбергенова в Астане из-за продавцов билетов. Оказалось, что у многих зрителей в билетах были указаны одинаковые места.

Дана Ким живёт в США и заранее, ещё 26 апреля, на ticketon.kz через сестру в Казахстане купила пять билетов на Bastau live show стоимостью 10 000 тенге каждый.

"Я, конечно, хотела посмотреть на ЭКСПО, и апофеозом путешествия был как раз концерт Димаша, я всю поездку запланировала вокруг его выступления", – рассказала о первоначальных ожиданиях девушка.

Дана с родственниками прошла на свои места, но они очень удивились, когда увидели там других людей. Из разговора с ними стало ясно, что они тоже купили билеты на те же самые места на купонном сервисе Chocolife.me.


Билеты на одинаковые места

Билеты на одинаковые места / Фото Dana Zhum‎ / Facebook

"Они пришли первыми и сидели на своих законных местах, так что я не стала с ними разбираться. Сестра поговорила с кем-то из администраторов, нам сказали садиться на свободные места. Но зачем вообще покупать билеты, если место не гарантировано? На те места, где мы сели, скоро пришли другие зрители с билетами", – описывает Дана неразбериху, творившуюся в зале перед концертом.

Понервничать пришлось не только ей: вокруг было ещё много людей с одинаковыми билетами на одно и то же место. В итоге кто-то нашёл где сесть, кто-то стоял. Но настроение было испорчено полностью.

"Тикетон" принёс извинения за доставленные неудобства, но настаивает, что Дана Ким сама распечатала не те билеты.

"В начале мая в схеме зала произвели изменения: переименовали ряд секторов. Восточный сектор 3 (низ), на который был приобретён билет, стал носить новое название – Восточный сектор 7 (низ). При этом места сохранили своё расположение в схеме зала. С 5 мая по 6 мая было произведено уведомление каждого из клиентов, купленные которыми билеты стали носить новые названия. На номер телефона, указанный вами, был произведён звонок. Сразу после звонка на указанный адрес были переотправлены билеты с верным наименованием секторов", – сообщили в компании.

"Тикетон" продемонстрировал Дане Ким скриншоты логов административной части сайта, а также отчёт о доставленном и якобы прочитанном сообщении с новыми билетами.

"Вы по ошибке распечатали билеты, которые были отправлены 26 апреля и носили в себе устаревшее наименование секторов. Со своей стороны приносим извинения, что не осуществили дополнительный звонок накануне мероприятия для напоминания", – говорится в ответе компании.

Дана Ким в свою очередь сообщила, что никакого уведомления о переименовании секторов не получала.

"Возможно, звонок и был произведён, но они не дозвонились и не перезвонили. Письмо с новыми билетами было прочитано только сегодня, когда меня об этом уведомили. Так что обманывать не стоит. Вы должны были эту работу проделать до концерта, а не после, когда мы не смогли попасть на свои места. Тем более если места сохранили свое местоположение, почему на наших местах сидели люди? Полный бардак, одним словом!" – прокомментировала Дана объяснения "Тикетона".

"Тикетон" также сообщил, что для компании является сюрпризом появление билетов с их логотипом в продаже сайта Chocolife.me, так как между компаниями нет договоров на размещение акционных продаж.

PR-manager Chocofamily Анастасия Немцова пояснила механику, по которой на их сайте проходила акция по продаже билетов на Bastau live show.

"У нас фактически билетов не было. Наш партнёр – туроператор Kompas – разместил свою акцию у нас на сервисе 26 июня во второй половине дня. В условиях акции было прописано, что пользователь после покупки билета должен отправить номер этого билета на почту партнёра. И уже сам Kompas отправлял билет каждому покупателю", – сказала она.

Директор туроператора Kompas Элла Мельникова пояснила: около 1400 билетов они купили непосредственно у "Тикетона". С их стороны дубляжа мест произойти не могло.

"Мы сейчас занимаемся продуктом ЭКСПО, продаём туры с перелётами и всем прочим. Мы решили, что сейчас будет большой спрос на Димаша у китайцев. Но продажи не пошли. Не было каналов сбыта, и мы просили "Тикетон" забрать 970 непроданных билетов. В итоге они забрали только 100 билетов в фан-зону, остальное мы реализовали как могли, но оставалось ещё около 160 билетов, их мы реализовали через купонный сервис Chocolife", – рассказала она.

Президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса Константин Горожанкин считает, что во всей этой ситуации есть определённый негатив для рынка.

"В принципе незаконного в этом ничего нет. Просто кто-то переоценил свои силы по продаже и решил остатки продать со скидкой. Негатив для рынка в этой ситуации тоже, конечно, есть, так как часть зрителей осталась недовольна. Организаторам не стоит продавать билеты через скидочные системы, тем самым они стреляют своему же бизнесу в ногу", – прокомментировал он.

Выступление Димаша Кудайбергенова состоялось 27 июня на 30-тысячном стадионе "Астана Арена". Зал был практически полон. Однако точных данных о посещении организаторы дать не смогли.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter