USD: 513.3 / 515.9
  • EUREUR: 532.5 / 536.5
  • RUBRUB: 5.25 / 5.35
Прямой эфир Новости спорта
Алматы +2C
  • +2°C Алматы
  • -17°C Астана
  • +0°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -4°C Атырау
  • -10°C Балхаш
  • -16°C Жезказган
  • -15°C Караганда
  • -12°C Кокшетау
  • -10°C Костанай
  • -7°C Кызылорда
  • -15°C Павлодар
  • -9°C Петропав.
  • -19°C Семей
  • -3°C Талдыкорган
  • +2°C Тараз
  • +6°C Туркестан
  • -4°C Уральск
  • -19°C Усть-Камен.
  • +7°C Шымкент
Алматы +2C
  • +2°C Алматы
  • -17°C Астана
  • +0°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -4°C Атырау
  • -10°C Балхаш
  • -16°C Жезказган
  • -15°C Караганда
  • -12°C Кокшетау
  • -10°C Костанай
  • -7°C Кызылорда
  • -15°C Павлодар
  • -9°C Петропав.
  • -19°C Семей
  • -3°C Талдыкорган
  • +2°C Тараз
  • +6°C Туркестан
  • -4°C Уральск
  • -19°C Усть-Камен.
  • +7°C Шымкент

Жителю СКО прислали свечу вместо купленного смартфона за 535 тысяч тенге

Мужчина купил товар в кредит, но после случившегося добился расторжения договора займа.

Житель СКО заказал в интернете смартфон за 535 тысяч тенге, а получил посылку с парафиновой свечой, рассказали в областном департаменте по защите прав потребителей.

Мужчина оформил заказ на известной электронной торговой площадке. Для оплаты североказахстанец заключил с банком кредитный договор. Прощупав посылку, которую он забрал из постамата, мужчина понял, что внутри находится не то, что он заказывал. Тогда покупатель заснял видеоролик с распаковкой и обратился за помощью в уполномоченный орган.

"В результате многочисленных обращений в call-центр и направления письменной претензии владельцу электронной торговой площадки удалось расторгнуть договор кредитования. Решающим аргументом в положительном решении вопроса были данные видеосъёмки", – рассказали в департаменте.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, рекомендуется:

  • внимательно изучать информацию о товаре, в том числе гарантийный срок и срок годности;
  • требовать у продавца сертификаты соответствия или декларацию о соответствии, в том числе импортного товара, который подлежит обязательному подтверждению соответствия;
  • требовать у продавца документ, подтверждающий факт приобретения товара;
  • перед покупкой ознакомиться с отзывами о продавце и его товарах;
  • не делать заказов на сомнительных сайтах, где нет контактных данных продавца и не указаны условия обмена или возврата товара;
  • проводить фото- и видеофиксацию, которая поможет доказать нарушение прав потребителя;
  • не перечислять деньги и не отправлять конфиденциальных данных незнакомцам.

В случае нарушения его прав потребителю необходимо предъявить письменную претензию продавцу, обратиться в уполномоченные органы или суд.


Читайте также:


 

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров