Прямой эфир Новости спорта

Жителю Шымкента, обвиняемому в зверском убийстве жены, не дали увидеться с детьми на суде

Дети при этом хотели увидеть отца и предпочли жить с бабушкой по отцовской линии.

В межрайонном специализированном суде по уголовным делам Шымкента прошёл отбор присяжных заседателей для рассмотрения резонансного дела об убийстве 27-летней Нурипы Курбановой. Суд присяжных выбрал её супруг Талгат Удербаев, обвиняемый в жестокой расправе над женой.

Прессу в зал не пустили. Все, в том числе и родственники с обеих сторон, ждали итогов отбора в фойе.


Родственники с обеих сторон ждали в фойе отбора присяжных по делу

Родственники с обеих сторон ждали в фойе отбора присяжных по делу / Фото informburo.kz


Трое детей Нурипы Курбановой после убийства их матери проживают с бабушкой по отцовской линии и наотрез отказались общаться со второй бабушкой, матерью убитой. Мать подсудимого Талгата Удербаева объяснила это тем, что погибшая женщина и её родственники относились к детям плохо.

В приоткрытую дверь Талгат показывал фото детей и просил привести их в зал заседаний. Говорят, об этом мечтали и дети, но встреча не состоялась. Сначала родные Талгата Удербаева хотели, чтобы малыши сами рассказали о жизни с мамой, но потом запретили даже снимать их. Обе стороны обменялись взаимными обвинениями.

"Жена брата мою мать не уважала, привозила ей еду в собачьей миске. Племянники остались с моими родителями, они вон ту бабушку боятся, идти к ней не хотят и жить с ней не захотели. Мы сейчас уговариваем, что это тоже ваша бабушка. Они ведь даже не кормят их просто так. Мол, ты сначала подмети, потом кушать будешь", – поделилась своей версией на этот счёт сестра подсудимого Бахыт Удербаева.

Она сообщила, что её брат болен раком, якобы даже перенёс две операции. Мать подсудимого Клара Удербаева и вовсе заявила, что её сын ни в чем не виноват, лишь в том, что слишком любил свою жену.

"Мой мальчик этого не делал, он думал о детях, о своей семье. После того, как она ушла, он ей всё простил. Я ему говорила: если она ушла с детьми, то пусть дети будут с матерью. Он же считал, что детям нужны оба родителя. Про умерших плохо не говорят, но мы, как ни придём к ним в гости, у них двери-окна закрыты. Дети говорили, что мама намаз читает. Мы не были против, но внуки всё время ходили грязные, неумытые. Дома тоже постоянно было не убрано", – сказала мать подсудимого Клара Удербаева.


Мать подсудимого Клара Удербаева

Мать подсудимого Клара Удербаева / Фото informburo.kz


Мама погибшей Нурипы Курбановой удивляется, что зять сначала признался в жёстоком убийстве её дочери, а на предварительном заседании отказался от своих слов.

"По просьбе моего зятя были привлечены присяжные. Они задавали вопросы мне и ему. Однако он не согласился со своим собственным признанием и заявил, что не убивал мою дочь. Якобы это представители правоохранительных органов её убили, а из него показания вытянули силой. Я же сразу знала, что это он, и я от своих показаний не отказываюсь. Это он убил мою дочь", – уверена Айжан Курбанова.


Мама погибшей Нурипы Курбановой Айжан Курбанова

Мама погибшей Нурипы Курбановой Айжан Курбанова / Фото informburo.kz


27-летняя Нурипа Курбанова, по заявлению мужа, пропала 9 августа 2016 года. Её искали семь суток, пока не нашли обугленный труп на берегу реки Келес. После убийства тело пытались сжечь.

В убийстве жены признался Талгат Удербаев, он показал место, куда выбросил труп. По словам родственников, о ссоре и драке папы и мамы рассказали дети - двое мальчиков, десяти и четырёх лет и восьмилетняя девочка. Сам супруг пришёл к сёстрам Нурипы 10 августа и сообщил, что его жены нет дома. А затем обратился с заявлением в полицию. Тогда же родные сказали, что убитая Нурипа была беременна четвёртым ребенком.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров