Эту идею Глава государства высказал на в ходе расширенного совещания Правительства, сообщает пресс-служба Акорды.

Нурсултан Назарбаев выразил своё удивление в связи с тем, что популярный портал egov.kz не подключили в качестве инструмента разъяснения поправок в Земельный кодекс РК. Ведь, по его данным, только за первый квартал на портале "электронного Правительства" казахстанцы получили более 1 млн 200 тыс. госуслуг.

"В единый контакт-центр "электронного Правительства" ежедневно поступает более 20 тысяч вопросов по 700 услугам. Почему не подключили этот ресурс? Не было ни одного онлайн разъяснения или консультаций. "Очнулись" только тогда, когда народ стал задавать вопросы. Поручаю создать единый колл-центр при Правительстве – "горячую линию", чтобы разъяснить людям все новые нормы, как ими пользоваться, куда обращаться", - заявил Нурсултан Назарбаев.

Президент поручил закрепить ответственных людей, "чтобы ни один запрос не остался без компетентного ответа".

Нурсултан Назарбаев отдельно подчеркнул, что подобные консультационные центры должны быть открыты в каждом регионе Казахстана. 

Напомним, на этом же совещании Президент Казахстана отметил важность тщательного разъяснения инициатив государства и раскритиковал убегающих от журналистов и не отвечающих на вопросы министров. 

Кроме того, Президент Казахстана поручил создать новое министерство информации и коммуникаций. 

"Для преодоления текущих информационных вызовов, эффективного сопровождения Пяти реформ поручаю создать уполномоченный государственный орган – министерство информации и коммуникаций", - цитирует слова Президента Казахстана официальный сайт Акорды.

Также по поручению Назарбаева в Казахстане создали комиссию по земельной реформе. Комиссию возглавит  заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter