Прямой эфир Новости спорта

Заработал сайт InfoKazakhstan для выхода бизнеса из локдауна

На сайте можно подать заявку на проверку готовности предприятия к возобновлению работы.

Ночью 15 августа запущена электронная платформа InfoKazakhstan для выхода бизнеса из локдауна, сообщили в НПП "Атамекен".

"НПП "Атамекен" для реализации алгоритмов возобновления предпринимательской деятельности запустила электронную платформу InfoKazakhstan, которая поможет поэтапно вывести бизнес из режима карантина с соблюдением всех санитарных норм", – говорится в сообщении.

На сайте InfoKazakhstan можно в краткие сроки получить акт соответствия санитарным нормам. Для этого необходимо:

  • зарегистрировать организацию на сайте с помощью ЭЦП, ознакомиться с требованиями к своему виду деятельности. Отдельные виды бизнеса, возобновляются без проверки, то есть в уведомительном порядке;
  • подготовить объект согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям и заверить свою готовность, подав электронную заявку;
  • ждать, когда предприятие проверят на соответствие требованиям;
  • если результаты проверки положительные, в личном кабинете скачать акт соответствия санитарным требованиям на возобновление работы. Если отрицательные – устранить нарушения и подать заявку повторно.

"Интерфейс InfoKazakhstan простой и понятный, особое внимание уделяется разъяснительной работе. Подготовлены обучающие видеоролики, памятки и развёрнута служба технической поддержки на базе контакт-центра НПП "Атамекен" и региональных палат", – сказал первый заместитель председателя правления НПП "Атамекен" Эльдар Жумагазиев.

Платформа разработана на основе проекта infoalmaty.kz, который был уже успешно апробирован в Алматы. Этот сайт использовали предприниматели города, чтобы получить пропуски для передвижения по городу.

"Также работает на сайте функция общественного контроля. Любой гражданин сможет разместить жалобу о нарушении санитарных норм предприятием. А в личном кабинете предприниматель сможет отследить статус заявки, просмотреть электронное заявление, рекомендации и жалобы от граждан", – отметили в НПП.

Услугами ресурса могут пользоваться одновременно 150 тысяч человек. Дополнительную информацию можно получить по номеру 1432.

Поделиться:

Новости партнеров